ОБЩЕСТВО ПАМЯТИ СВЯТЫХ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКОВ И АННЫ ТАНЕЕВОЙ В ФИНЛЯНДИИ RY.
Tsaariperhe

TSAARI NIKOLAI II ja ALEKSANDRA
ЦАРЬ ‒ ЭТО СИМВОЛ РОССИИ, РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА!






КОНТАКТЫ
PYHÄT KEISARILLISET MARTTYYRIT JA ANNA TANEEVA SUOMESSA MUISTOYHDISTYS RY.
Anna_ja_perhe




ЕРЕСЬ ЭКУМЕНИЗМА, В КОТОРУЮ ВПАЛИ БОЛЬШИНСТВО "СВЯЩЕННОНАЧАЛИЯ" И МИРЯН. АПОСТОЛЬСКОЕ ПРАВИЛО 45, ПРЕПОДОБНЫЙ АНАТОЛИЙ ОПТИНСКИЙ О ЕРЕСИ

От отступления от Православной Веры все беды. В храме уже молятся с еретиками.




Святый Преподобный Анатолий Оптинский, июль 1922 г.:

«...От того ереси распространятся всюду и прельстят многих. Враг рода человеческого будет действовать хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных. Он не станет грубо отвергать Догматы Святой Троицы, Божества Иисуса Христа и достоинства Богородицы, а незаметно станет искажать переданные Св. Отцами от Духа Святаго учение Церкви, и самый Дух его и Уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни.

Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг и благочестие будет в пренебрежении. Он (Господь) сказал: «...По плодам их узнаете», - и вот и ты по этим плодам или, что тоже, по действию еретиков, старайся отличить их от истинных пастырей. Это духовные тати (воры), расхищающие духовное стадо, и войдут они во двор овчий – Церковь, пролазя инуде: как сказал Господь, то есть войдут путем незаконным, употребляя насилие и попирая Божии Уставы. Господь именует их разбойниками (Ин. 10, 1).

Действительно, первым их делом будет гонение на истинных пастырей, заточение их, ссылки, ибо без этого нельзя будет им расхищать овец (стадо). Посему, сын мой, как увидишь нарушение Божественного Чина в Церкви, отеческого Предания и установленного Богом порядка, – знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут до времени скрывать свое нечестие или будут искажать Божественную Веру незаметно, чтобы еще более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети. Гонение будет не только на пастырей, но и на всех рабов Божиих, ибо бес, руководящий ересью, не потерпит благочестия.

Узнавай их, сих волков в овечьей шкуре, по горделивому нраву, властолюбию. Будут клеветники, предатели, сеющие повсюду вражду, злобу, потому и сказал Господь, что по плодам их узнаете их. Истинные рабы Божии смиренны, братолюбивы, Церкви послушны. Большое притеснение будет от еретиков монахам и жизнь монашеская будет тогда в поношении. Оскудеют обители, сократятся иноки и те, которые останутся, будут терпеть насилия. Однако сии ненавистники монашеской жизни, имеющие только вид благочестия, будут стараться склонить иноков на свою сторону, обещая им покровительство и житейские блага, за непокорность же, угрожая изгнанием.

От сих угроз будет на малодушных тогда большое уныние, но ты, сын мой, радуйся, когда доживешь до этого времени, ибо тогда верующие, не показавшие других добродетелей, будут получать венцы за одно только стояние в Вере по слову Господа (Мф. 10, 3). Бойся Господа, сын мой, бойся потерять уготовленный Венец, быть отвергнутым от Христа во тьму кромешную и муку вечную, мужественно стой в Вере, и если нужно, с радостью терпи изгнания и другие скорби, ибо с тобою будет Господь... и святые мученики и исповедники, они с радостью будут взирать и на твой подвиг. Но горе будет в те дни монахам, которые обязались имуществом и богатством, и ради любви к покою готовы подчиняться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Мы сохраним и спасем обитель и Господь нас простит».

Несчастные и ослепленные совсем не помышляют о том, что с ересью войдут в обитель бесы, и будет она тогда уже не святою обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать. Но Бог сильнее врага и никогда не покинет Он своих рабов, и истинные Христиане будут пребывать до скончания века сего, только избирать будут уединенные, пустынные места.

Не бойся же скорби, а бойся пагубной ереси, ибо она обнажает от благодати и разлучает с Христом. Почему и повелел Господь считать еретика за язычника и мытаря. Итак, укрепляйся, сын мой, в благодати Христовой Иисусовой, с радостью спеши подвигом исповедания к перенесению страданий как добрый воин Иисуса Христа (2 Тим. 11, 1-3), предрекшего – будь верен до смерти и дам ти венец жизни (Отк. 2, 10). Ему же с Отцом и Святым Духом честь и слава и держава во веки веков. Аминь».

Многочисленные совместные встречи и богослужения представителей епископата и клира РПЦ с еретиками (латинянами, протестантами, а также с иудеями, мусульманами и язычниками), что попирает собою 10, 45, 65 правило Святых Апостолов, 33 правило Лаодикийского собора, 19 правило Первого Вселенского Собора, 7 правило Второго Вселенского Собора, 2-е и 4-е правило Третьего Вселенского Собора, 11-е и 95-е правило Трульского Собора и многие другие.

"По учению Православной Церкви католики были и остаются еретиками"***

По приглашению директора Института всеобщей истории РАН академика А.О. Чубарьяна митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев), председатель Отдела внешних церковных связей (ОВЦС) РПЦ МП, выступил перед сотрудниками научного центра. Как сообщил сайт ОВЦС, темой выступления стали так называемые межхристианские отношения и, в частности, православно-католический диалог.

Заявления, прозвучавшие из уст митрополита Илариона, вызвали бурное обсуждение. Мы также решили не оставлять без внимания высказывания главы ОВЦС и попросили прокомментировать их одного из наших постоянных авторов священника Михаила Новикова.

– Отец Михаил, поясните, пожалуйста, нашим читателям, мало знакомым с темой, что представляет собой католицизм? В чем его основные отличия от Православия и каково отношение Православной Церкви к этому вероисповеданию и его приверженцам?

– Чтобы ответить на эти вопросы, нужно знать, что такое Церковь и что представляет собой ее полнота.<> Католицизм – это еретическое вероисповедание, в основе которого лежит ряд лжеучений, в частности, например, лжеучения о примате папы римского и «Филиокве». <> В своем выступлении митрополит Иларион заявил, что Русская Православная Церковь и римско-католическая «церковь» считали друг друга еретическими вплоть до XIX столетия, что в том числе подразумевает отсутствие богослужебного общения. Но в XIX веке и особенно в XX веке ситуация якобы изменилась, и сейчас «мы фиксируем фактическое признание действительности Таинств при отсутствии общения в Таинствах». Каково учение Православной Церкви о католических «таинствах»? Правда ли, что Русская Православная Церковь признает их действительными?<>

– Если по учению Православной Церкви католики были и остаются еретиками, а их «таинства» – безблагодатными, недействительными, то на каком основании митрополит Иларион делает такие заявления? Может ли под местоимением «мы» («мы фиксируем», «мы взаимно отказались», «мы ведем диалог» и т. д.) в данном случае подразумеваться вся полнота Поместной Русской Православной Церкви или же ее священноначалие? Как должны расценивать это выступление чада Русской Православной Церкви?

Читать полный тескт- разъяснение священника Михаила (Новикова) по ссылке https://gazeta-pkrest.livejournal.com/328378.html

По материалам Собор Православных Мирян | VK