ОБЩЕСТВО ПАМЯТИ СВЯТЫХ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКОВ И АННЫ ТАНЕЕВОЙ В ФИНЛЯНДИИ RY.
Tsaariperhe

TSAARI NIKOLAI II ja ALEKSANDRA
ЦАРЬ ‒ ЭТО СИМВОЛ РОССИИ, РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА!






КОНТАКТЫ
PYHÄT KEISARILLISET MARTTYYRIT JA ANNA TANEEVA SUOMESSA MUISTOYHDISTYS RY.
Anna_ja_perhe


ЦАРСКАЯ ВЛАСТЬ В РОССИИ

Доклад на Международных образовательных ПОКРОВСКИХ чтениях: «Христианский монарх: глава народа и сын Церкви. К 100-летию подвига Царственных Страстотерпцев»


«Бога бойтесь, Царя чтите». (1 Петр. 2, 17).

Правление Царя Императора Николая Александровича было лучшим периодом истории России XX века.

«Император Всероссийский есть Монарх самодержавный и неограниченный. Повиноваться верховной его власти не только за страх, но и за совесть, Сам Бог повелевает. Император, яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей Веры, и блюститель правоверия и всякого в Церкви святой благочиния». (Из главы 1 Свода Законов Российской Империи).

«Лицо и сан Царя христианского на земле есть живой Образ и подобие Христа Царя, живущего на Небесах. Ибо как человек душой своей есть Образ Божий и подобие, так Помазанник Божий саном своим Царским есть Образ и подобие Христа Господа». (Святитель Димитрий Ростовский).

«Помышляющим, яко Православные Государи возводятся на Престол не по особливому о них Божию благоволению и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению сего великого звания в них не изливаются: и тако дерзающим против них на бунт и измену: анафема, анафема, анафема». (Одна из анафематизм чинопоследования в Неделю Православия).

«Чрез посредство Державных Лиц Господь блюдет благо Царств земных, и особенно блюдет благо мира Церкви Своей, не допуская безбожным учениям; ересям и расколам обуревать ее». (Св. прав. Иоанн Кронштадтский).

«В сознании русского народа Самодержавие не есть юридическое право, а есть явленный самим Богом факт, - милость Божия, а не человеческая условность, так что Самодержавие Царя относится к числу понятий не правовых, а вероучительных, входит в область Веры, а не выводится из внерелигиозных посылок, имеющих в виду общественную и государственную пользу». (Отец Павел Флоренский, «Около Хомякова. Критические заметки»).

«Дело управления народами — самое трудное дело. Царская власть и Царский Престол утверждены на земле Самим Богом, безначальным Творцем и Царем всех созданий Своих. Никто не может поставлять на царство ни одного Царя земного, кроме Царя Небесного - Бога. Не сам собой, а Богом Царь царствует. Бог назначил в России быть Царям из рода Романовых, и этот род, по милости Божией, царствует... А вы, друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите святую Церковь и отечество, и помните, что Самодержавие - единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия - не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас». (Из проповеди св. прав. Иоанна Кронштадтского, 14 мая 1908 г.).

Самодержавие создало историческую индивидуальность России. Рухнет самодержавие, не дай Бог, тогда с ним рухнет и Россия. Падение исконной русской власти откроет безконечную эру смут и кровавых между усобиц. (Из наставлений Императора Александра III Наследнику Николаю Александровичу).

«Я берёг не Самодержавную власть, а Россию. Я не убеждён, что перемена формы правления даст спокойствие и счастье народу». Император Николай Александрович.

«Будет некогда Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и Самодержавия, но Бог Царя возвеличит…». Преподобный Серафим Саровский.

Монархия — это Богом данная власть, и первый удар богоненавистники всегда наносят по ней.

Российский Монарх Николай Александрович ещё в пору земного могущества, в 1911 году, сказал главе своего Правительства Петру Столыпину: «Если для спасения России нужна искупительная жертва, я буду этой жертвой. Да будет воля Божия!».

Русский народ не захотел Царя: «Не Его хотим, но Варавву» – не Помазанника Божьего, но антихриста.

Оставленность Царя русским народом произошла не без замысла и участия сил мирового зла. Во время визита во Францию, Государь в обмен на русский долг Франции отказал Ротшильду в равноправии евреев в России. Отойдя от Ротшильда, Государь сказал: «Сейчас я подписал себе смертный приговор». (Е.И. Балабин «Далекое и близкое, старое и новое». Глава 19). Равноправие евреев стало изыскиваться иным путем – через организацию революции внутри страны самим народом.

Революция имеет свою мистику и ритуалы, которые можно назвать демонизмом и черной мессой, свою магию – тотальную ложь, превращающуюся в гипноз народа, свой культ – обоготворение вождей. Революция начинается с призыва к свободе, а кончается тиранией и постыдным рабством. (Архим. Рафаил Карелин).

О мировом значении Православного Монарха в России сам о себе говорит факт чудовищного злодейства – ритуального убиения его и его семьи. Как Помазанник Божий, он сдерживал установление власти антихриста в мире, был помехой и повергал в трепет силы мирового зла.

Свидетельства екатеринбуржцев, видевших накануне злодеяния человека «с внешностью раввина, с черной, как смоль бородой»: его привезли в поезде из одного вагона. Сразу после злодеяния поезд уехал с какими-то ящиками.

Ритуально замучили Царя, Царицу, Царевича Алексея, Великих Княжон. Затем трупы сожгли, уничтожили дом Ипатьева, чтобы скрыть следы преступления. Четырехзнаковая надпись в Ипатьевском подвале посягает на две тетраграммы, ветхозаветную и новозаветную: Николай Царь Русский расчленен <так же, как и Его Царство>.

Стараясь скрыть свои планы ADL, подразделение еврейской антихристианской ложи Бнай Брит пишет: «Антидиффамационная лига выражает надежду, что решение Русской православной церкви о канонизации Николая II и членов его семьи будет способствовать развенчанию бытующего среди определенной части верующих и священнослужителей антисемитского мифа о ритуальном характере убийства царской семьи. Для еврейской общины не может пройти незамеченным тот факт, что в процессе изучения возможности канонизации последнего императора комиссия РПЦ сняла с повестки дня вопрос о ритуальном убийстве... Очень важно, чтобы решение о канонизации в том виде, в каком оно было принято Собором, стало известно самому широкому кругу православных мiрян и священнослужителей» (Международная еврейская газета. 2000. № 30).

После устранения Божьего Помазанника, правящего страной на христианских основах, власть захватили его противники – богоненавистники, помазанные сатанинским духом, целью которых до основания разрушать и уничтожать. В первую очередь уничтожить истинных христиан, которые мешали им подчинить все человечество для поклонения себе.

Сейчас, спустя 100 лет мы видим, что человечество готово забыть Истинного Бога и поклонится антихристу.

К чему привела власть, свергнувшая Царя? О величии и значении правления страной Монархом говорят сопоставимые факты.

Во время правления Царя Николая II, накануне революции 1917 года, могущественная Российская Империя имела доблестную армию, занимала видное место в мировой экономике, входила в пятерку самых передовых стран мира, а по темпам развития опережала все мировые державы. В правлении Царя Николая II Россия неуклонно двигалась к становлению великим государством с великим народом.

На сегодняшний день, промышленность, сельское хозяйство разрушены, расхищены и распроданы природные ресурсы и земли, снижена рождаемость, уничтожается образование, институт семьи. Уничтожается и сам Образ человека, как Божье создание. Происходит духовное умирание народа и физическое вымирание государства. Православную Россию пытаются превратить в «кибергосударство», а ее граждан − в «электронных двойников».

Богоборческие силы никуда не делись и сегодня, они по прежнему правят страной и сопротивляются возрождению святой Руси. Зловещий красный призрак, как и в 1917 году над Россией. Названия площадей, улиц, памятников носят имена тех, кто участвовал в убиении христианского Монарха, стоял во главе уничтожения Самодержавия, убийства многомиллионного числа русских людей, давал указы на разворовывание и разрушение церквей и монастырей. В центре Москвы стоит для поклонения культовая ярусная башня – зиккурат, зарегистрированный в ЮНЕСКО как «исторический памятник». Памятников святым Царским мученикам – Царю, Царице, Наследнику, Великим Княжнам по всей России около 30.

Буквально на днях в Санкт-Петербурге на Дворцовой площади состоялось открытие мемориальной доски в память главы Петроградского ЧК Моисея Урицкого. По его личному распоряжению были расстреляны демонстрации рабочих, возмущенных действиями новой власти; подвергнуты пыткам, а затем убиты офицеры Балтийского флота и члены их семей. Несколько барж с арестованными офицерами были потоплены в Финском заливе. Петроградская ЧК обрела репутацию поистине дьявольского застенка, а имя ее главы наводило ужас.

Сегодня в норму жизни вошёл грех, ложь, лукавство, которыми пытаются скрыть в происходящем все тот же революционный сатанинский смысл. Сама тема ритуального убийства под негласным запретом. РПЦ МП уводит народ от Соборного покаяния за грех убийства Монарха, продвигает, согласно Меморандуму, подписанному митр. Илларионом, создание единой всемирной религии - поклонение одному богу. Архиереи при хиротонии приносят клятву на верность «придержащим властем» и Правительству.

В год столетия Царской Голгофы в обществе не произошло осмысления нарушения клятвы на верность Дому Романовых, жертвенности Царя. Убийство Царя всеми силами стараются сделать безнаказанным.

Так называемые Царские дни не имели масштабного значения. В целом все свелось к концертам, конференциям, историческим фактам, освещавшим только земную сторону правления Государя Николая Александровича, замалчивая духовный смысл его жертвенного служения, его Голгофы. Небесный образ Царя Николая Александровича подменяется земным. Идя против Царя, богоборцы нашего времени очень лукаво идут и против Бога, помазавшего его на Царство.

Лукавство и парадокс. Крестный ход прошёл по свердловской области, названной в честь одного из убийц Монарха. В самом Екатеринбурге 10 памятников богоборцу Ленину. Памятники ему и в других городах России.

И ни слова в сфере общественного обсуждения и гласности о врагах Монарха, русского народа, Самодержавия и Православия, о их человеконенавистнической идеологи.

Не был осужден сам преступный факт совершения революции 1917 года, не осуждены ее вдохновители, организаторы и исполнители, не были предъявлены обвинения для возбуждения уголовного дела ритуального убийства Царской Семьи, сжигании мощей в царских гробницах, уничтожении церквей, монастырей, памятников.

Царь отвергается и сейчас, величие его подвига жертвенного служения Отечеству и народу, страшна и ненавистна. В СМИ продолжается чудовищная ложь и клевета на него. Был создан при поддержке Министерства культуры РФ, кощунственный фильм «Матильда» с целью опорочить и уничижить уже прославленный в лике святых Образ Царя, Царицы. РПЦ МП, имея мощные рычаги влияния, не осудила кощунство ей же прославленных святых и по праву не возбудила уголовное дело против этого фильма. Фильм вышел. Царскую семью вновь ведут на убийство в Ипатьевский дом, уже перед лицом всего мира в красивой, дорогой обвертке.

Вновь в СМИ муссируется проект мирового правительства о «царских останках», целью которого уничтожить все доказательства ритуального екатеринбургского злодеяния. Зачастую правда замалчивается, не предается огласке в СМИ, а ложь принимается за истину. В исследованиях прослеживался кощунственный «кладбищенский перемес» подложных черепов и зубов.

Нет у нас больше вообще никаких Императорских останков ни под Екатеринбургом, ни в Петропавловской крепости – не уберегли, а значит, и признавать нечего. Есть все основания полагать, что останки Императора Александра III и Великого Князя Георгия в Петропавловской крепости подложные, а значит, результаты экспертиз дают прямо противоположные выводы: екатеринбургские останки не принадлежат Царской семье.[1]

Заседание Комиссии в Сретенском монастыре представляло собой судилище над Царем. Все это не может не вызывать негодования к самому так называемому исследованию, и к самой конференции, торжественно организованной.

17 июля 1998 года Патриарх Московский и всея Руси Алексий II отказался участвовать в торжественном захоронении останков в Петропавловской крепости Санкт-Петербурга. Не было там и никого из правящих архиереев. А служивший панихиду священник возглашал: «Упокой, Господи, души раб Твоих, имена которых Ты веси».

Монархическое устройство Российского государства является традиционным и единственно верным. Однако старец отец Кирилл Павлов относился весьма скептически к вопросу непосредственно восстановления Монархии и поставления Царя в России в наше время. Он не видел реальных условий и предпосылок для восстановления подлинной православной Монархии. Он говорил: «Для этого нужны духовно-нравственные условия. Где его взять? Откуда? Из какой среды? Не откуда брать Царя». Некоторым братиям он говорил так: «Да, если и поставят Царя, то дадут какого-нибудь масончика», «какой там Царь, антихрист уже скоро придет». (Архимандрит Кирилл (Павлов) о восстановлении в России монархии).

Слова старца Николая Гурьянова: «Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай. Без истинного покаяния нет истинного прославления Царя. Господь не дарует России нового Царя, пока не покаемся искренне за то, что допустили иноверцам очернить и ритуально умучить Царскую Семью. Должно быть духовное осознание. Господь дарует России Царя». "

«Россия возродится лишь тогда, когда в душе русского человека вновь появится алтарь для Бога и Престол для Царя». Иван Ильин.

Но мы не хотим каяться, а наши правители, не хотят служить Богу, умножать и сохранять народ, делать все для его благоденствия. Как и прежде «кругом измена, трусость и обман».

Есть духовное понятие - причинно-следственная связь. Если мы совершили грех, а убийство Помазанника Божьего есть величайший грех, Господь ждет покаяния. Если его нет, Господь начинает вразумлять, сначала слегка, и, если человек, народ не приходит в чувство покаяния, Господь посылает большие скорби, а затем большие бедствия.

Святая блаженная схимонахиня Параскева (Паша Саровская) сказала: «Вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью - семь человек, вынь да положь - дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии» [2].

Возрождение исторической России видится не под силу людям. Но невозможное человекам возможно Богу (Лк. 18, 27).

Ныне весь мир, в том числе и Россия, судя по сообщения в СМИ, вступают в период больших потрясений. Господь опять поведет русский народ через тяжелейшие испытания – голодом, лишениями, катаклизмами. В этой крайности видится надежда на искреннее покаяние и понимание того, что народу нужен Богом дарованный православный Царь. В этом видится и духовное возрождение России.

Письма Императрицы Александры Федоровны написанные 100 лет назад, в мае 1917 года[3], актуальны и в наше время.

«Надо во всем хорошее и полезное искать. Ведь в нашу пользу Он [Господь] нас укоряет или попускает беды для испытания и укрепления души. Зло великое в нашем мире царствует теперь, но Господь выше этого, надо только терпеливо вынести тяжелое и не позволить худому брать верх в наших душах. Пускай зло помучает, потревожит, но душу ему не отдадим. Верим, глубоко верим, что награда там будет и, может быть, еще здесь...

<…>Испытания всем нужны, но надо показать и твердость во всем и все перенести с крепкой верующей душой. Нет таких невзгод, которые бы не проходили. Господь наш это обещал в Своем безконечном милосердии, и мы знаем, какое непостижимое Блаженство Он готовит любящим Его. Помоги Он всем перенести с такой покорностью Его Святую волю.... Его дорога оставлена, чтобы нам идти путь тернистый, но Он его перед нами прошел, - пусть и Крест наш так же, как Он, понесем.

<…>Не все потеряно, Господь спасет еще дорогую Родину, но терпеливо придется ждать (конечно, сложа руки самое трудное), но это должно кончиться. Да, все это было раньше и будет опять, все повторяется, но иногда Господь Бог по иным путям народ спасает. В людей, Вы знаете, я почти не верю, но зато всем своим существом в Бога, и все, что случится, не отнимет эту Веру. Не понимаю, но знаю, что Он понимает и все к лучшему творит. Люди стали все хуже и хуже. Содом и Гоморра в столице…

<…>Люди плохи, и Он [Господь] наказывает примером. Царство зла теперь на земле. Но Он выше всего, Он все может повернуть к лучшему. Увидим еще лучшие дни. У кого совесть чиста, тот и клевету и несправедливость легче переносит. Не для себя мы живем, а для других, для Родины.

<…> Надо Бога вечно благодарить за все, что дал, а если и отнял, то, может быть, если без ропота все переносить, будет еще светлее. Всегда надо надеяться. Господь так велик, и надо только молиться, неутомимо Его просить спасти дорогую Родину. Стала она быстро, страшно рушиться в такое малое время. Но тогда, когда всё кажется так плохо, что хуже не может быть, Он милость Свою покажет и спасёт все. Как и что, это только одному Ему известно... Хотя тьма и мрак теперь, но солнце ярко светит в природе и дает надежду на что-то лучшее. И за все надо благодарить, что могло бы гораздо хуже...

<…>Многое еще перенести придется. Плохие не станут лучше, но зато есть где-то хорошие, но, конечно, слабые капли в море, но все вместе могут быть со временем поток очищающей воды и смоют всю грязь».

Зверски убитый православный Император оказался победителем духовной битвы, в извечной борьбе добра и зла. Лишенный царства и даже могилы, он нашел свое безсмертие и жизнь в сердце православного народа, который, несмотря на продолжающуюся клевету, почувствовал величие и святость Царя-Мученика страстотерпца. Впрочем, для христоубийц и цареубийц и их духовных потомков Царь тоже живой: они ненавидят его как живого врага – мертвого невозможно так ненавидеть. (Архим. Рафаил Карелин).

Духовное завещание Царя-Мученика Николая II нам: «Отец просит передать всем, <…> что то зло, которое сейчас в мире, будет еще сильнее, но что не зло победит зло, а только любовь...».

«Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая – по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету святого Князя Владимира – как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский». Святой праведный отец Иоанн Кронштадтский. 1906–1908 г.

Править народом может любой. Но умереть за народ может только Царь. (Святитель Иоанн Златоуст).


Протоиерей Виктор Лютик, переводчик Марина Лачинова, Евгения Белик. Фото А. Хухтиниеми

Людмила Хухтиниеми.

Председатель Общества
памяти святых Царственных мучеников и
Анны Танеевой в Финляндии ry

15.10.2018.

[1] И. А. Трушина. «Что ищете живых среди мертвых»
[2] Дмитрий Литвин. «Последние судьбы России и мира». Предсказание Паши Саровской
[3] Письма Императрицы Александры Федоровны от 28 и 29-го мая 1917 г., Царское Село