ОБЩЕСТВО ПАМЯТИ СВЯТЫХ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКОВ И АННЫ ТАНЕЕВОЙ В ФИНЛЯНДИИ RY.
Tsaariperhe

TSAARI NIKOLAI II ja ALEKSANDRA
ЦАРЬ ‒ ЭТО СИМВОЛ РОССИИ, РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА!





ПОМОГИТЕ ВОССТАНОВИТЬ СВЯТЫЕ ЦАРСКИЕ МЕСТА!

PayPal

КОНТАКТЫ



PYHÄT KEISARILLISET MARTTYYRIT JA ANNA TANEEVA SUOMESSA MUISTOYHDISTYS RY.
Anna_ja_perhe


ОБЕЛЕНИЕ КРАСНЫХ


ЛОРАНС ГИЙОН



Перед лицом коммунистического негативизма, который проявляется все больше и больше, я, несмотря на мою поддержку народа Донбасса, истребляемого псевдоукраинскими неонацистами при их поддержке настоящими капиталистами без гражданства, считаю нужным отмежеваться от возрождения ностальгирующими людьми [коммунистического] режима, которому я никогда не прощу ни его репрессий, ни его целенаправленной и доказанной ненависти ко всему, что заставило меня полюбить Россию. После статьи, опубликованной Russiapolitics под названием "Захар Прилепин и сегодняшние мифы об Октябрьской революции" [в русском оригинале эта статья имеет подзаголовок, поясняющий цель автора: "Захар Прилепин о том, кто подложил бомбу под империю и тех, кто спас страну от развала"], было бы необходимо уравновесить его высказывания противоположными, хотя, с другой стороны, я ценю его анализ состояния современной России и западной политики в этой области.

Я отвечу на эту статью комментарием к ней (под которым я полностью подписываюсь):
Захар Прилепин по-прежнему несет свои национал-большевистские идеи и манипулирует фактами, часто умалчивая о других.

Лично я отмечаю следующее в его двенадцати пунктах:

1. В соответствии с предыдущим комментарием, стоит напомнить, что большевики подорвали деятельность царского правительства и военные усилия России, атакованной Германской и Австро-Венгерской империями.

2. Тот факт, что либеральное прозападное Временное правительство предало Царя и захватило власть, не освобождает большевиков от ответственности ни за их октябрьский государственный переворот с последующим установлением диктатуры "пролетариата", ни за убийство Царя и его семьи. Если и трудно быть уверенным в том, что произошло бы, если бы Временное правительство смогло продолжиться, всё же шансы избежать гражданской войны, подписания катастрофического Брест-Литовского договора и иностранной интервенции были велики. Так что да, я искренне верю, что Россия чувствовала бы себя намного лучше без Ленина и большевиков.

3. Очевидна заинтересованность австро-германцев в поддержке большевиков, чтобы дезорганизовать своего единственного противника на Востоке, выйти из войны и иметь возможность сосредоточиться на единственном западном фронте. Эта цель была достигнута благодаря подписанию Брест-Литовского договора. Невероятно, чтобы британцы и другие западники поддерживали бы, даже тайно, большевиков [при сохранении Временного правительства]. Ведь они активно участвовали только в Февральской революции, и Временное правительство их устраивало.

4. [Если Прилепин утверждает]: «Следует помнить, что в первом советском правительстве был только один еврей ‒ Троцкий», ‒ то следует также напомнить, что евреи в целом имели широкое и непропорциональное представительство в структурах власти большевиков.

5. Было бы также хорошо напомнить, что многие из бывших царских офицеров, которые, столкнувшись с трудным выбором, спровоцированным большевистским переворотом, решили воевать в Красной армии, закончат жизнь в "чистках", когда их роль как "полезных идиотов" будет завершена.

6. Большевики своим государственным переворотом, установлением диктатуры и предательским подписанием Брест-Литовского договора спровоцировали гражданскую войну и вмешательство союзных стран, преданных этим сепаратным договором.

Захар Прилепин ‒ царь манипуляций, и его глупость непростительна: де-факто и де-юре, не было бы октябрьского переворота, не было бы никакой гражданской войны!

Вся украинская афера ‒ это манипуляция, хорошо ли добавлять еще одну манипуляцию к уже существующим манипуляциям? Конечно, когда вы железно придерживаетесь своей идеологии и противостоите идеологии или политической лжи других, у вас может возникнуть соблазн сделать это. Я не буду придерживаться такой уловки, для меня предельно ясно, что капитализм, нацизм и коммунизм - это три головы одной и той же змеи, которая носит название неистового материалистического прогрессизма.

В начале кризиса на Донбассе я верила, что могу присоединиться к движению в перспективе священного союза перед лицом истинного тоталитаризма нашего времени, глобалистского либерализма, в сравнении с которым старые коммунисты больше не представляют опасности. И я играла в эту игру, но, не имея формальной идеологической мысли, систематической и тоталитарной, я быстро столкнулась с демонстрациями левых и бешеных неосталинистов, которые заставили меня почувствовать, что я неизбежно исключаюсь из такой игры из-за глубокой несовместимости с ними.

Не может быть никакого национального примирения, пока люди придерживаются политического и исторического обмана, не может быть прощения без покаяния, а покаяния ‒ без осознания. Это манипуляция, которая борьбу с глобалистским либерализмом превращает в коммунистическую борьбу для необходимой мобилизации, оправдывающую переписывание истории, забвение мучеников, принесение в жертву невинных и отвратительный культурный ущерб, следы которого я вижу каждый день.

И позволяет пропагандистам противоположного лагеря возродить священную войну против коммунизма, которая должна выглядеть как ложный предлог вытащенный из нафталина.

Александр Панарин, автор книги "Православная цивилизация", которую я с большим трудом перевела, очень хорошо анализирует проблемы современного мiра и источники глобализма и показывает, что большевистская революция была безпрецедентной убийственной антирусской мерзостью, которую Россия более или менее переварила и русифицировала, и этого [процесса] не следовало бы трогать, чтобы позволить эволюцию в что-то другое, вместо "перестройки" и внесения капиталистического либерализма без совести.

Это мнение, которое я разделяю и которое не оправдывает в моих глазах то, что натворили коммунисты. Многие русские коммунисты, которых я видела, впрочем, отчасти разделяют такое видение истории: большевизм был ужасен, но Сталин навел порядок. Я не дохожу до этого, но скажем, с ними я все же могу дискутировать.

Прилепин пропагандирует русификацию, чтобы отрицать роль еврейских революционеров в этом деле. Чтобы освободить евреев от вины за эти преступления? Нет, чтобы обелить дело [коммунистов] до основания или, скажем, чтобы русифицировать то "красное", что изначально не имело ничего русского и ненавидело Россию во всех своих проявлениях. Это, без сомнения, поможет тем, кто считает, что все еврейство невинно по своей природе и подвержено постоянным холокостам, организованным очень злыми гоями. Но и здесь прощение может быть только при условии покаяния и исповеди. В противном случае мы все еще сталкиваемся с украинской ситуацией, когда люди с двойным израильско-украинским гражданством и русифицированными или украинскими фамилиями толкают сбитых с толку славян друг против друга в пользу неуловимых трастов и банкиров великой хищной державы, которую они инфильтрировали, обвиняя единственно русских в советских преступлениях, за которые их справедливо обвиняют украинцы.

Надо только прочитать дневник Цветаевой, бывшей замужем на евреем Эфроном, чтобы осознать роль евреев в этой истории: практически все народные комиссары были евреями. Что было подтверждено мне исторической французской телевизионной программой, созданной историком Марком Ферро, о России в войне 40-х годов, где я услышал фразу, которая на меня произвела впечатление: «Сначала немцы не убивали систематически евреев, они казнили комиссаров, и надо сказать, что таковы были все комиссары».

Еврейский сосед моего духовного отца, принявший православие, однажды сказал нам, что ему стыдно за то, что евреи сделали с Россией.

У всех народов тоже кровь на руках. Но я не могу простить людей, которые не признают того, что они сделали, и плюют на могилы своих жертв, и надо отметить, что среди этих жертв были и евреи, начиная с Мандельштама или Эфрона, этого самого мужа Цветаевой.

Недавно я опубликовала послание Патриарха Тихона, которое стремится обезвредить Прилепин. Патриарх Тихон, в отличие от большевистских героев Прилепина, был глубоко русским человеком, он понимал, что социальные вирусы внесли в организм России фактор постоянного разделения, как в свое время и французские революционеры в органическую ткань Франции. Я с сожалением вижу, что это узаконено и что мы, вероятно, никогда не выберемся из этого.

Для меня Россия ‒ это святая Русь, это даже несколько «Россий», на которые она была искусственно разделена сначала коммунистами, а затем американцами на руинах СССР. Я признаю это в грандиозном шествии митрополита Онуфрия на Украине, в православном возрождении в России, в борьбе за спасение от разрушителей и нечестных чиновников остатков сказочной [русской] архитектуры, в работе моих друзей-фольклористов, во всем, что связывает себя с вечной Россией, Конечно, не с тем, что претендует на рождение России в 1917 году, подобно тому, как наши атеисты-социалисты создали Францию в 1789 году.

Именно эта Россия может «спасти мiр». Не Россия Ленина, который провозгласил, что единственные умные русские ‒ те, у которых есть еврейская кровь.

В вопросе Донбасса, я, разумеется, солидарна с людьми Донбасса, коммунистическими или нет, но сейчас предпочитаю просто отправлять деньги нуждающимся людям или переводить то, что я считаю уместным показать, самостоятельно, но я совсем не ассоциирую себя с теми, кто ведет [большевицкое] идеологическое восстановление подобно Прилепину. Пусть это будет ясно.

А что касается России, которую я выбрала, то, ясно, что это не та Россия, которая сознает себя в идеологии Прилепина, даже если среди них есть очень хорошие люди, и если я буду ассоциировать себя с ними ‒ то в случае, когда они будут больше русскими, чем коммунистами, в войне, которая ведется против России мiровой элитой. Как и св. Лука Крымский в свое время выступал против нацистских захватчиков.

Против глобалистской элиты я бы ассоциировала себя почти со всеми. Но я не буду участвовать во лжи или в комфортном обмане и не предам мучеников Православной Церкви и всех тех маленьких людей, которые были ограблены, убиты или депортированы.

Однако по общему правилу, чтобы вступить в политическую борьбу, я имею в виду вступить в движение или партию, нужно разрешить себе одобрение лжи, как только она нас устраивает, или когда боятся скомпрометировать сплоченность группы, и в этой области одобрять ложь ‒ значит закрывать глаза на несправедливость и плевать на могилы. Это также усугубляет окружающую путаницу и ослепляет людей.

Моя же битва будет духовной и культурной, и если мне придется умереть в битве, пусть это будет мученичество, в крестном ходе или в храме.

Боритесь правильно, с помощью пропаганды и контрпропаганды. Христос молчал перед своими судьями.

Л. Г.

(Перевод с французского на русский ред. РИ).

Источник оригинала: Blanchir les Rouges par Laurence GUILLON

Это «официальный интернет-журнал "Метод" Французско-русского Института, первой целью которого является обсуждение русской и французской культур и развития событий в Донбассе... Имя Метод [по-русски: Мефодий] было у епископа Сирмийского, который вместе с его братом Кириллом был послан Папой Адрием II на проповедь как "апостолы славян", они признаны как святые покровители Европы. Эти причины позволяют нам надеяться, что все узнают себя в этой публикации».

Revue officielle des Instituts franco-russes «MÉTHODE» a pour but premier le partage des cultures russe et française et le développement du Donbass. Elle s'attache toutefois à être également une revue généraliste en traitant de tous les sujets de société.
Le nom MÉTHODE est usité par les scientifiques, par les sociologues, par les philosophes et par les musiciens ou encore dans le théâtre. Enfin le prénom Méthode est celui de l’évêque de Sirmium ordonné par le pape Adrien II, qui avec son frère Cyril sont connus comme « les Apôtres des Slaves » et reconnus comme saints patrons de l’Europe. Autant de raisons qui nous font espérer que chacun se reconnaisse dans cette publication.
Digne héritière de « Sans Frontières », l'équipe de rédaction de « MÉTHODE » est composée uniquement de rédacteurs bénévoles, pour la plupart experts reconnus dans leur domaine d'activité auxquels se sont joints plusieurs journalistes spécialisés.

Отделяя в них грех от грешника

Комментарий МВН


Данная статья Лоранс Гийон (1952 г.р.) примечательна с двух сторон. Во-первых, она написана француженкой, родившейся и выросшей во Франции, воспитанной в католичестве, но полюбившей русскую литературу, изучившей русский язык и в возрасте 19 лет принявшей Православие. С 1994 года она 16 лет работала преподавателем во Французском лицее в Москве и навсегда осталась в России (сейчас у нее дом в Переславле-Залесском). В числе ее увлечений ‒ музыкальный фольклор. Она играет на средневековых инструментах – колесной лире и гуслях – и выступает с концертами, исполняя средневековые французские песни и произведения русского, в том числе казачьего фольклора. Кроме того, она одаренный художник и регулярно проводит выставки своих картин.

Ее духовное преображение произошло от чистой христианской души, которая отталкивалась от материалистического духа на Западе и от той иудаизированной «мiровой системы зла» (в терминологии Русской зарубежной Церкви), которая строит в демократическом мiре Новый мiровой порядок ‒ царство антихриста.

В то же время, обращая свой взор к Православию и к православным русским людям, Л.Г. видела и в коммунизме антихристианскую антирусскую власть, которая паразитировала на христианской русской душе. Но в отличие от рассматриваемого ею пропагандиста без совести ‒ Прилепина с его апологией богоборческого советского режима (которую, как видим, публикуют и западные "интеллектуалы"), Лоранс Гийон относится к простым и честным "красным" русским патриотам по-христиански: отделяя в них грех от грешника. Она противостоит первому, жалея вторых. Она их увидела в защитниках Донбасса, жертвенно обороняющихся от агрессии укроамериканской антирусской войны. Поэтому название ее статьи "Обеление красных", хотя оно имеет в виду деятельность Прилепина, можно отчасти понимать и как своеобразное обеление автором намерений неразумных честных и жертвенных "красных" защитников Донбасса ‒ при всем неприятии их коммунистической символики.

В свое время, вернувшись из эмиграции в ельцинскую Россию-РФ, я тоже увидел такую честную нравственную душу в наших "красных" патриотах, сопротивлявшихся безнравственному американскому ельцинизму, и приложил немало усилий для того, чтобы их образумить, отделяя грех от грешника (см.: "Миссия русской эмиграции", гл. 25 ч. 1 и 2). Удавалось находить общий язык в критике разрушительной власти, но гораздо реже и с трудом ‒ в замене "красной" идеологии на русскую в их душах. Сказывалось и их тоталитарное советское воспитание с уважением тех положительных ценностей, на которых лукаво паразитировала КПСС в своем "Кодексе строителей коммунизма" при недоступности альтернативных государственных идей, и незнание этими патриотами православного мiровоззрения или знание его в искаженном виде (ибо оседлать свои души позволили и некоторые известные духовные лица-сталинисты, например, о. Димитрий Дудко). Сказывалось и ностальгическое сравнение ельцинско-гайдаровско-чубайсовской грабительской идеологии джунглей с более благополучным временем "брежневского застоя" (и его всё еще популярной "кинофабрикой грёз": https://rusidea.org/250934682), с советскими научно-техническими достижениями и геополитической мощью СССР.

Должен подчеркнуть, что такой христианский подход к рядовым "красным" патриотам советовали и знакомые мне священники РПЦЗ в России. Они считали, что каждый человек способен избавиться от "красных" родимых пятен – но кому-то для этого требуется время. К таким нашим согражданам, не поступаясь своими принципами, надо проявлять терпение: ведь они часть нашего многострадального народа, и не только их вина, что их так воспитали. Ведь и в компартию были вынуждены вступать многие талантливые специалисты, хотевшие получить лучшие возможности в своей профессиональной области; они сделали немало полезного – не режиму, а своему народу. Сейчас надо переориентировать жертвенность таких людей на служение России в ее истинном, тысячелетнем масштабе православной государственности. И сделать это сегодня легче, чем перевоспитать эгоистичных циников-западников, считали эти священники.

За свои попытки образумления таких соотечественников я заслужил ярлык засланного "агента ЦРУ" от прожженных сталинистов (типа "великого ученого" Платонова: https://rusidea.org/12001) и ярлык "перебежчика в стан национал-большевиков" и даже "агента КГБ-ГРУ" от "истинно белых антикоммунистов" (типа С.В. Волкова и газеты "Наша страна": https://rusidea.org/250940256), Но считаю, что потратил свои усилия не напрасно, если в их результате прозрели хотя бы немногие (время от времени получаю от них благодарность за это, которая мне дорога).

Конечно, рядовых "красных" патриотов-сталинистов в России и по сей день великое множество по указанным причинам, и их уже можно назвать недоумками ‒ к сожалению. Ведь в наше время правдивая информация доступна и за нее не сажают, как в советские времена. Но и сейчас в этом не только их вина, но и вина государственной идеологии по ресоветизации страны, поскольку это нужно нынешним правителям для легитимации "советскими достижениями" собственной нелегитимной власти, и чтобы лично не каяться (см.: "Нынешняя РФ – не Россия и не СССР, а симулякр того и другого").

Мерзее всего те апологеты палаческого богоборческого строя, которые в русле нынешней государственной идеологии не просто повторяют советские фальсификации истории, но и творчески развивают их под национал-большевицким соусом, пытаясь дискредитировать противников коммунизма: мол, "в крушении России виноваты белые-февралисты, а большевики спасли Россию", и особенно постарался Иосиф Виссарионович). Вариации этой творческой фальсификации весьма разнообразны: от плодовитого монархиста-правнука царского повара Мультатули или неплохого петербургского философа А. Казина (у которого, к сожалению, здравое зерно сравнения либерально-западного и коммунистического зла тонет в предпочтении "спасительного" второго ‒ вместо осуждения того и другого) ‒ до самодовольного плэйбоистого "героя Донбасса" Прилепина, упомянутого в данной статье Л.Г., который отягчил свою выженную совесть еще и участием в "красном" оседлании Новороссийского сопротивления.

Прилепин там паразитирует и на энтузиазме иностранцев, поехавших из насиженных спокойных мест защищать Донбасс: французы, немцы, итальянцы, бразильцы, американцы, кубинцы, афганцы. Многие из них имеют левые взгляды западного образца, то есть видят несомненное зло в капиталистической глобализации, но социалистическую идеологию знают лишь в красивой теории и по недомыслию и незнанию реального коммунистического режима используют его лексику и символику. Эта идеология, к сожалению, паразитирует и на их честных душах, поскольку «борьбу с глобалистским либерализмом превращает в коммунистическую борьбу для необходимой мобилизации, оправдывающую переписывание истории, забвение мучеников, принесение в жертву невинных и отвратительный культурный ущерб, следы которого я вижу каждый день», ‒ пишет Л. Гийон.

Рассматриваемым 12 тезисам Прилепина у меня посвящена отдельная статья: "Ликбез для Прилепина". Не стану повторять тут свои разоблачения его сознательных подтасовок и неграмотности. Отмечу лишь, что, к сожалению, Прилепины (Семины, Киселевы, Гоблины ‒ имя им легион, выпущенный властью из своей "красной" преисподней к 100-летнему юбилею "Великой русской революции" побеждают в информационных возможностях влияния на наш простодушный и отягченный заботами выживания народ. Один из столпов этого нового его "красного" оседлания ‒ пробуждение национальной гордости за победу в ВОВ (которой могло бы и не быть в таком страшном виде, если бы большевики не разрушили историческую Россию).

Обо всем этом на нашем сайте уже накоплено много фактического и аналитического материала, например, в разделе "Библиотека. История". Полагаю, что уважаемая Лоранс Гийон тоже могла бы там почерпнуть немало полезного (в том числе уточнить свое суждение и о сущности Февральской революции, и об отношении западных союзников к России и к большевикам). Пожелаю ей всего доброго.

С благодарностью,
М.В. Назаров.


25.12.2018.