ОБЩЕСТВО ПАМЯТИ СВЯТЫХ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКОВ И АННЫ ТАНЕЕВОЙ В ФИНЛЯНДИИ RY.
TSAARI NIKOLAI II ja ALEKSANDRA
ЦАРЬ ‒ ЭТО СИМВОЛ РОССИИ, РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА!

PYHÄT KEISARILLISET MARTTYYRIT JA ANNA TANEEVA SUOMESSA MUISTOYHDISTYS RY.



Нет больше той любви, как если кто положит
душу свою за друзей своих.
(Ин 15:13)




НАШИ ДРУЗЬЯ - MEIDÄN YSTÄVÄT:




АЛЬБОМЫ АННЫ
АЛЕКСАНДРОВНЫ ТАНЕЕВОЙ


АЛЬБОМЫ АННЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ ТАНЕЕВОЙ



ПОМОГИТЕ ВОССТАНОВИТЬ СВЯТЫЕ ЦАРСКИЕ МЕСТА!

КОНТАКТЫ


«Наш род служил трем Царям, каждый день в нашем доме Царь упоминался почти как Богу равный. Наш отец подчеркивал важность для человека чувства долга и призывал нас во всех случаях жизни следовать голосу своей совести»

НЕОПУБЛИКОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ СО СВЯЩЕННИКОМ ДИМИТРИЕМ НЕНАРОКОВЫМ

Часть 5


ВОПРОС:
Отец Дмитрий! По Вашим словам, фальсификация Царских Останков находится в зоне финансовых и политических интересов международных институтов и отдельных чиновников государственного уровня, но всё это — лишь один из «причинных пластов». Значит, по Вашему мнению, и таких пластов несколько? Вы не могли бы хотя бы кратко обозначить другие причины идентификации заведомо ложных останков, ведь речь идёт ни много ни мало о признании государством и Церковью лжемощей.

СВЯЩ. ДИМИТРИЙ: Самая главная причина лежит в глубочайшей тайне современного мiроустройства и лежащей в его основе лжи. Сатанинской лжи, которая действует со времени грехопадения первого человека. Лжи, которая к нынешнему времени сломала хребет всякому естественному и врожденному людям стремлению к той духовной Свободе, лишь в которой и возможно обрести Бога и покой.

Приступая к этой теме, самой важной и трагической, я могу повторить слова Апостола Павла (Евр.12,21): «И столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: я в страхе и трепете».

До сих пор на эту тему наложено табу не только в СМИ, не только среди «цивилизованной» публики, но и среди священнослужителей нашей Церкви. Тема эта — РИТУАЛЬНОЕ УБИЙСТВО ЦАРЯ И ЕГО СЕМЬИ.

Многочисленные враги Царской Семьи и просто обыватели всех рангов, санов и научных званий обычно имеют одно, по их мнению, безошибочное возражение: ЗАЧЕМ, говорят они, столь сложная и нерациональная версия убийства? Зачем в политику примешивать никому не нужную, чуть ли не средневековую конспирологию?

Сложность спора с такими заключается не только в чётком ЗАКАЗЕ на ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ДАЖЕ БЫТОВЫЕ ВЕРСИИ неслыханного в человеческой истории изуверства — исполнители его и рассчитывали как раз на то, что НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, ПОИСТИНЕ САТАНИНСКАЯ, ЖЕСТОКОСТЬ ИХ ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДЕТ ОТТАЛКИВАТЬ ЛЮДЕЙ И КАЗАТЬСЯ НЕПРАВДОПОДОБНОЙ для простого, неискушённого человека. До сих пор, словно черномагическое заклинание, звучат слова одного из совершавших ТАИНСТВО ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ последнего Русского Императора, Его Семьи и верных слуг — это слова Пинхуса Лазаревича Войкова: «МИР НИКОГДА НЕ УЗНАЕТ, ЧТО МЫ С НИМИ СДЕЛАЛИ!».

Петр Валентинович Мультатули, правнук Ивана Михайловича Харитонова — повара Императора, уничтоженного вместе со всеми в Ипатьевском Доме характеризует содеянное однозначно: «Убийство Царской Семьи было с политической точки зрения абсолютно невыгодным актом. Оно было абсолютно невыгодно ни одной политической силе в России. Нормальные, рациональные мотивы екатеринбургского злодеяния просто отсутствуют». К мнению Петра Мультатули, российского историка и публициста, начальника сектора анализа и оценок Российского института стратегических исследований, в своём прошлом послужившего в должности следователя и опер-уполномоченного уголовного розыска, я буду ещё обращаться.

В своё время русский учёный-лингвист Михаил Владимирович Скарятин сумел расшифровать тайные каббалистические знаки, сделанные, по его мнению, человеком, владевшим черномагическим ритуалом: «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесён в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы». Три из четырёх знаков обозначают «некам» — месть. Комментируя это, П.В.Мультатули пишет: «Надпись в Ипатьевском доме носила не только смысл оповещения о принесении Царя в жертву, но и ОПОВЕЩЕНИЯ ВСЕГО МИРА О СОВЕРШЁННОМ В ДОМЕ ИПАТЬЕВА ОТКРЫТО БОГОБОРЧЕСКОМ АКТЕ, НАПРАВЛЕННОМ ПРОТИВ СПАСИТЕЛЯ».

В другом месте Пётр Валентинович пишет: «Убийство Царской Семьи носило характер именно сакрального акта, акта уничтожения не только Царской Семьи как людей, но, прежде всего, ЧЕРЕЗ УБИЙСТВО ЦАРСКОЙ СЕМЬИ УНИЧТОЖЕНИЕ РОССИИ КАК ПРАВОСЛАВНОГО ГОСУДАРСТВА. И кроме всего прочего, это была попытка антихристианского переворота в мире вообще».

ВОПРОС: Позвольте перебить Вашу речь. Если целью ЦАРСКОГО ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ было уничтожение России как оплота Православия в целом мире, то можно ли сейчас свидетельствовать о провале этой чёрной затеи в целом? Ведь именно у нас Православие в последние десятилетия так пышно и успешно расцвело.

СВЯЩ. ДИМИТРИЙ: Сатана всегда будет посрамляем. Он уже побеждён Крестом и Воскресением Спасителя. Я не стану сейчас говорить о Русском Православии, которое ждёт скоро серьёзное испытание (имея в виду Всеправославный Собор в 2016 году). Нельзя недооценивать того, как, до какой степени потомкам цареубийц удалось за столетие изувечить, изуродовать русскую душу, что удалось сотворить с РУССКИМ, В САМОЙ ИСКОННОЙ СУТИ СВОЕЙ ПРАВОСЛАВНЫМ, ЧЕЛОВЕКОМ.

В связи с этим я приведу лишь один пример, чтобы снова вернуться к нашей основной теме. Эта история проверенная, и подобными фактами, к прискорбию, полнится наша многострадальная Земля: городок Колпашево (чуть меньше 20.000 жителей) стоит на высоком берегу Оби. Река там делает поворот, съедая ежегодно по несколько метров берега и подбираясь к крайним домам по ул. Ленина и Дзержинского (!).

30 апреля 1979 года, под Первомай, сползли в реку ещё два метра откоса, и из вертикальной стены показались головы, руки, ноги — был обнаружен гигантский могильник расстрелянных в годы репрессий людей. Трупы лежали во много слоёв — те, что сверху, истлели, снизу — хорошо сохранились, замумифицировались в сухом песке. Там были тысячи мужчин, женщин и детей — все в штатском…

Место быстро огородили забором, отцепили. На многочисленных собраниях и митингах провели разъяснительную работу, что это захоронение предателей и дезертиров времён войны. Всем это показалось весьма убедительным, никто не поинтересовался множеством женщин и детей среди дезертиров. Никто даже не задал вопрос, откуда так много предателей в столь маленьком городке…

Старожилы знали, что в конце 30-х там, на берегу, стояла тюрьма, которую давно снесли; там и расстреливали. Однако никто не мог и предположить, что истреблено столько…

На самом деле, в Колпашевской тюрьме был организован настоящий «конвейер смерти» с передвижными желобами, по которым несчастные спускались сами к рву — своей могиле, где сидящий стрелок одним или двумя выстрелами совершал казнь. Потом трупы складывались валетом, засыпались извёсткой — так слой за слоем — пока ров не заполнится. Потом засыпали песком. В общем, обычная практика всех этих страшных мест той эпохи…

Трупы продолжали сыпаться в воду. Тогда первый секретарь обкома Е.К.Лигачёв (после сего уехал на повышение в Москву, став завотделом ЦК КПСС, умер в 2010 году), посовещавшись с шефом чекистов Ю.В.Андроповым, решил могильник уничтожить.

В конце концов, было принято остроумное инженерное решение, за которым месяц наблюдали все жители Колпашевска. К берегу кормой подогнали два мощных буксира, которые винтами стали размывать берег. Этими же винтами трупы разрубались на мелкие куски (к буксирам постоянно подвозили солярку, которой сожгли 60 тонн на каждый).

Но трупы всё же продолжали уплывать. Тогда поставили кордон из частных моторных лодок. Находящимся в них «дружинникам» было велено привязывать к останкам металлические ненужные железки и топить (баржа с металлоломом была подогнана заранее). Это продолжалось довольно долго. Ещё дольше — до конца лета — другие «дружинники» вылавливали те трупы, которые «упустили» с моторок. Их крошили лопатами и вёслами, там же закапывали или топили.

Город продолжал жить своей тихой размеренной жизнью…

Вот, собственно, и весь рассказ. Рассказ о простых советских тружениках, которые НЕ удивились, НЕ возмутились, даже НЕ задали НИКАКИХ вопросов НИКОМУ. Этот рассказ не о ГУЛАГЕ или сталинских репрессиях, не о Большом терроре или НКВД, не о государственной машине уничтожения. Сюжет гораздо более горький — о «сибирском» характере советского человека, замешанном на холодном ужасе перед садизмом красного террора и воспитанном на лицемерии советских «моральных кодексов».

Пока редактировал эти строки, узнал, что в столичном метрополитене станция, названная в честь — не просто палача — кровавого изувера Пинхуса Войкова, секретаря Уралсовета в 1918 году, НЕ БУДЕТ ПЕРЕИМЕНОВАНА — новый советский человек ТАК РЕШИЛ, проголосовав, а советский мэр одобрил его решение. Дело того, кто ЛИЧНО вместе с «юровскими» участвовал в мучительной пытке-уничтожении Царя, Царицы, неповинных детей, готовил сукно для сбора Царственной Крови, керосин и серную кислоту для сожжения Их тел — его дело продолжает жить и, что самое страшное, ПРИОБРЕТАТЬ НОВЫХ СТОРОННИКОВ…


ВОПРОС: Кровь стынет в жилах от этого рассказа… Конечно, люди не могут жить всё время «в негативе», слабая человеческая натура ищет «отдушину». Вокруг нас столько происходит страшного: убийства, теракты, массовые казни — всё это постоянно транслируется. Может, людям надоела вся эта шумиха вокруг Царской Семьи, вокруг революции и всего, что с ней связано? Может, это голосование просто демонстрирует уровень всеобщей апатии, равнодушия, усталости, наконец?

СВЯЩ. ДИМИТРИЙ: Приходится снова уходить в сторону от основной темы… Да, я отчасти согласен с Вами, но только отчасти. Наше общество, в особенности, зрелая молодёжь меняется на глазах — исполняя глобальный государственный заказ, разные общественные институты и, к сожалению, Русская Православная Церковь и наш Патриарх лично, стремительно меняет информационное поле, мировоззренческие установки — они «краснеют». А на мой взгляд, одной из их форм всегда было доносительство — иудин грех, нарушающий 9-ю и отчасти 10-ю Заповеди Десятословия. Один из таких примеров мне попался недавно: это «требование Патриарха Кирилла, высказанное им на Пятом миссионерском съезде в ноябре 2014 года, о необходимости систематического сбора и обновления информации о религиозных и т.н. «фасадных» организациях, группах и лицах, действующих в населенных пунктах, расположенных на канонической территории Русской Православной Церкви». За внешне вполне «законным» требованием стоят весьма настораживающие и режущие уши фразы: «От ее (работы по сборе информации) обстоятельности и оперативности зависит не только духовная безопасность наших соотечественников, но и мир и стабильность государства…» — уже что-то очень знакомое. Далее: «Миссионерским отделом… подготовлены проекты «Паспортов», которые должны быть заполнены отдельно по каждой религиозной организации, по каждой фасадной структуре, по каждой группе, по каждому частному лицу», — как говорится, «ещё теплее». Наконец, суть: «Информацию по организациям, группам и частным лицам можно получить в органах исполнительной власти, правоохранительных органах, взаимопонимание с которыми необходимо искать». Ну вот и перешли к слежке, сбору персональных данных, доносам — ведь содержание «Паспорта» предусматривает не только собирание лицензий, юридических документов и отслеживание активности в соцсетях, но и конфиденциальные данные руководителей и активистов (а вместе с ними – тривиально тех, кто по каким-либо причинам неудобен, неугоден доминирующим силам, не подстроился под всеобщее криводушие – а оно обязательно станет всеобщим, после первых же доносов), включая номера их автомобилей, наличие судимости и психических расстройств, данные о членах их семей. Короче, снова «больше трёх не собираться»…

Имею дерзновение утверждать, что руками Патриарха и его помощников посредством установления института доносов, раскручивания нового страшного маховика официального доносительства на шеи верующих русских людей накидывается иудина петля, надевается его рубаха, забрызганная кровью и мозгами невинных…

Знаковой в смысле резкой смены «курса» отношений РПЦ — Государство стала речь Патриарха на открытии 4 ноября 2015 года в «Манеже» выставки «Православная Русь. Моя история. XX век. 1914-1945. От великих потрясений к Великой Победе».

Собственно, глава Русской Церкви озвучил два тезиса, касаемых роли И.Сталина в новейшей истории страны.

Первый: «вождь народов» принял «лапотную» Русь «с сохой» и оставил её, то есть СССР с атомной бомбой. Второй: успехи государственного руководителя, который стоял у истоков такого рода модернизации страны, «НЕЛЬЗЯ ПОДВЕРГАТЬ СОМНЕНИЮ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТОТ РУКОВОДИТЕЛЬ (надо полагать «эффективный менеджер») ОТМЕЧЕН ЗЛОДЕЙСТВАМИ».

О «сохе» не уставали повторять все и всем – от школьника до академика во все советские годы, тиражируя намеренную и сознательную ложь и сокрытие очевидных фактов о состоянии экономики и социального развития Российской Империи накануне революции.

Изучайте историю, читайте документы, смотрите цифры и факты – это будет широко, красиво и обильно: первый в мире Аэродинамический институт, первый в мире ледокол арктического класса, невиданная в мире железнодорожная магистраль – «Великий сибирский путь», первая в мире добыча нефти, и поскольку на Царскую Россию приходилось треть от всей мировой нефтедобычи – первые в мире нефтеналивные танкеры, самый протяжённый (1907 г) нефтепровод, первый центробежный насос для добычи нефти, первая в мире промышленная установка термического крекинга нефти, масса открытий по переработке использованию.

А начало электрификации? В 1878 году в Царской России, а именно в киевских железнодорожных мастерских, электролампами освещён токарный цех, в 79-м – Литейный мост в Петербурге, в 80 -м — лампы Яблочкова осветили мастерские Днепровского пароходства, начали появляться и на столичных улицах. 1892 г. в Киеве запущен первый в России электрический трамвай. В 1883 Кремль был грандиозно иллюминирован в честь коронации Императора Александра III, его же высочайшим Указом «Общество Электрического Освещения 1886 года» начало широкомасштабную электрификацию страны. Уже в 1897 году появилась первая крупная электростанция – на Раушской набережной. С 1901 по 1914 годы пущены электростанции в Курске и Ярославле, Чите и Владивостоке, построена крупнейшая в мире теплоэлектростанция «Электропередача» вблизи города Богородска (который теперь нас заставили называть Ногинском). С 1915 года действует Московский электроламповый завод. Возьмите любую отрасль промышленности и сельского хозяйства и поинтересуйтесь, с какой же это «сохой» была наша матушка-Царская Россия?


Второй тезис — откровенно зловещий, свидетельствующий о том, что Святейшего, мягко говоря, заставили проявить такую, с церковной и гражданской позиции «гибкость», а проще — предательство и измену (прежде всего, СВОИМ ПРЕЖНИМ УСТАНОВКАМ, СВОЕЙ СОВЕСТИ). Сказанное им означает индульгенцию авансом — прямое ЦЕРКОВНОЕ ПОЗВОЛЕНИЕ «отличаться злодейством», легитимизацию новых общественно-моральных установок, где нет справедливого суда, нет и покаяния, а значит, с преступлением — любым — можно и даже нужно смириться, если оно достойно оплачено «эффективностью»… Слов нет.

Отношение к Самодержавию, к Царю-великомученику и Его Семье, к зверскому акту цареубийства меняется — в целом благодаря титаническим усилиям пропаганды, не в лучшую сторону… Но если мы не будем стараться найти и понять истинные причины этого чудовищного преступления, мы не имеем права называться патриотами, не имеем надежды оправдания в очах Божиих, который словами Пророка наказует: «Не прикасайтесь к Помазанным Моим!» (Пс.104,15).

Но позвольте всё же вернуться к главной теме беседы… Останков Царя, Царицы, Цесаревича, Царевен и их верных слуг нет и быть не может.

Для нас, верных чад Церкви, существует, во-первых, вернейшее пророчество святого Иоанна Кроншдатского, которому преподобный Серафим показал конец времен. Праведному «предстал Помазанник невольный, на голове у него из зеленых листьев венец. Лицо бледное, окровавленное, с золотым крестиком на шее. Он тихо шептал молитву. Затем сказал мне со слезами: «Помолись обо мне, отец Иван, и скажи всем православным христианам, что я умер, как мученик; твердо и мужественно за Веру Православную и за Святую Соборную и Апостольскую Церковь, и пострадал за всех христиан… МОГИЛЫ МОЕЙ НЕ ИЩИТЕ…».

Во-вторых, икона святого великомученика Царя Николая, написанная за 70 лет до его рождения — в 1798 году, со слов и по свидетельству великого прозорливца монаха Авеля. На сей иконе — точная копия изображения Царя Николая II. На крайней клемме надпись: «ЗАХОРОНЕН В НЕИЗВЕСТНОМ МЕСТЕ».

Святой прозорливец монах Авель был поставлен Богом для свидетельства перед многими Русскими Царями. Императору Павлу Петровичу он оставил пророчество о последнем Царе, которое хранилось в Гатчинском замке запечатанным в ларце. Сие пророчество и было прочитано Государем и Государыней 12 марта 1901 года. С этого времени они уже знали о своей мученической кончине и той великой и страшной миссии, которая выпала им…

В-третьих. Снова повторю (смотрите 3-ю часть Интервью) слова блаженного старца Николая Гурьянова (не канонизированного до сих пор лишь по политическим причинам): «Царских останков нет! Они в свое время сожжены были — храните эту Истину, которая необходима в Вечности!… И те, кто поверят клеветнику и будут идти против Царя, творить зло с подложными останками — участь их страшная в Вечности! Сохрани Бог! Нельзя верить лжи! Их сожгли — а пепел выпили…».


Блаженный старец Николай Гурьянов

Блаженный старец признал истинным явление Государя-Мученика рабе Божией Нине (полные данные которой и свидетельства переданы в Комиссию по канонизации святых РПЦ МП). Государь поведал ей: «Все должны это знать! С Нами такое сделали, что ужасно и говорить!.. Они Нас всыпали в бокалы… и пили с удовольствием и злорадствованием, что так нас уничтожили!.. Нас пережгли в порошок и выпили!.. И ПУСТЬ МОЩЕЙ НЕ ИЩУТ. Если духовенство тебе не поверит и назовут безумной, то передай ВСЕМ то, что я тебе скажу!… ПУСТЬ НАШИХ ОСТАНКОВ НЕ ИЩУТ, ИХ НЕТ!».

Все приведённые мной свидетельства — для верующего сердца, для того, о ком писал пророк Исайя: «На кого воззрю: только на кроткого и смиренного, трепещущего словес Моих» (Ср.Ис.66,2). Я обращаюсь, прежде всего, к «своим», к тем, «у кого чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Евр.4,14).

ВОПРОС: Но как же думать скептикам, коих большинство? Тем, для кого слова какого-то старца, даже причисленного Церковью к лику святых, не являются столь веским аргументом? Для тех, кто привык верить только проверенным фактам? Уж больно фантастически звучат Ваши слова про пережигание и выпивание пепла… Что вы скажете неверующим, сомневающимся?

СВЯЩ. ДИМИТРИЙ: Как я понимаю, вопрос стоит именно о ритуальности злодеяния? Для пытливых и честных умов материала предостаточно.


Прежде всего, это великий Русский человек-патриот, следователь Николай Алексеевич Соколов и работавший с ним вместе английский журналист (кстати, награждённый за безпримерную храбрость на полях сражений Великой войны Солдатским Георгиевским Крестом) Роберт Вильтон, по материалам следствия написавший книгу «Последние дни Романовых».


Безусловно авторитетными являются свидетельства генерала Михаила Константиновича Детерихса (руководителя комиссии по расследованию убийства Царской Семьи, назначенный А.В.Колчаком), приведённые в его труде «Убийство Царской семьи и членов дома Романовых на Урале».

Из современных исследователей этой темы, прежде всего, можно назвать фамилию П.В.Мультатули, о котором я уже говорил. Пётр Валентинович написал две замечательные книги: «Свидетельствуя о Христе до смерти… Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование» и «Николай II: Дорога на Голгофу. Свидетельствуя о Христе до смерти…».

ВОПРОС: Отец Дмитрий! Вы уже очень много рассказали о том, что цареубийство было не простым уголовным или политическим преступлением, а ритуальным жертвоприношением. Вы можете высказать своё предположение — понимаю, что точно никто ответить не может — КАК СОВЕРШАЛОСЬ ЭТО СТРАШНОЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ?

СВЯЩ. ДИМИТРИЙ: Следователь Н.А.Соколов оставил нам не окончательные заключения — это был, прежде всего, следственный труд. Многое было известно ему и работавшему рядом Р. Вильтону, но не было предано гласности по требованию следственной этики. Ведь адресат его исследований была Великая княгиня Мария Фёдоровна, которая тогда не могла дать личного согласия ни на какую публикацию.

Убийство самого Соколова 23 ноября 1924 в своём доме в Сальбри (предместье Парижа) не только поставило некую точку, но и положило начало множеству подлогов и спекуляций на эту святую тему уже в те годы (так книга под фамилией Н.А.Соколова «Убийство Царской семьи», выпущенная уже в 1925 году, представляет собой масонскую подмену и компиляцию следственных фактов в «нужном свете», вплоть до полностью противоположного смысла. Её автор — масон граф Н.В.Орлов — из семьи, жесточайше враждовавшей против Царя и Царицы…).

Но труд Н.А.Соколова не пропал. На его основе — а ведь следователь собрал 53 ящика с вещественными доказательствами, опросил несколько сот свидетелей, провёл сотни экспертиз — были сделаны неоспоримые заключения о РИТУАЛЬНОМ УБИЙСТВЕ ЦАРЯ И ЕГО СЕМЬИ.


Здесь нет необходимости пересказывать то, что можно прочитать или посмотреть на видео. Попробую более или менее кратко…

На первом месте стоит фигура спонсора красной революции Якова Шиффа — он миллиардер и банкир, защитник мирового еврейства, не только боролся «за права евреев» в «антисемитской» России, но задолго до революции ставил вопрос о свержении Самодержавия с этой же целью.

Шифф действовал конкретно и целенаправленно: он призывал своих коллег-банкиров к бойкоту российских займов, финансировал издание и переправку в Россию революционной литературы, финансировал террор и осуществлявших его боевиков, шантажировал Русское правительство — Россия несла серьёзные убытки от деятельности этого магната.

Шифф вместе с ведущими еврейскими банкирами встречался с Председателем совета министров Империи С.Ю.Витте, в лице которого России был объявлен ультиматум. И снова шантаж на тему «угнетённого положения евреев в Российской Империи».

Я.Шифф поддержал японцев в борьбе с Россией в 1904 году. Вооружал и финансировал еврейские «Отряды самообороны» во время так называемых погромов.

Досконально известно, что «еврейские погромы» были подготовкой к революции — своеобразной отработкой боевого слаживания еврейских отрядов. Русских безоружных людей при этом погибло НЕСОПОСТАВИМО БОЛЬШЕ, чем вооруженных «самооборонщиков». «Чёрная сотня — Союз Русского народа», созданная в 1905 году, резко свела на нет все погромы (а теперь сравните с теми историческими штампами, что с лёгкой руки Ульянова-Троцкого укоренились в нашем сознании).

Февральскую революцию Шифф назвал «почти чудом, почти более крупное событие, чем освобождение наших предков от египетского плена». Шифф снабжал Троцкого деньгами. Можно сказать — без Шиффа не было бы и Троцкого.

Самое главное то, что Я.Шифф возглавлял крупнейшую в мире тайную оккультно-кабалистическую организацию. Вполне возможно, это была «Мемфис-Мицраим» — так называемое «революционное» масонство. «Мемфис-Мицраим», основываясь на традициях древней египетской магии и каббалы, видело своей главной целью свержение режимов, прежде всего, Русского Самодержавия. Так, «первый революционер» Лев Бронштейн (Троцкий) в обряде «Мемфис-Мицраим» добрался до 97-й степени посвящения из 100 возможных.


Кратко не очень получается… Надо ещё упомянуть о том, что в Америке жили родственники Якова Свердлова — его брат Вениамин — банкир и компаньон Шиффа. В США жили братья Юровского, имевшие свой бизнес. С Шиффом в родственных связях находился сам Троцкий (общий родственник — американский банкир Животовский).

Таким образом, все нити злодеяния Цареубийства тянутся в одну сторону. Но стоит упомянуть ещё об одной немаловажной фигуре — родном брате Я.Свердлова —- Зиновии Свердлове. О нём обычно говорится только как о французском генерале Пешкове, советнике генерала Жанена, командующего всеми союзными войсками в Сибири. Но со слов его же анкеты, в Сибирь (где он находился во всё время трагедии) Пешков прибыл из Вашингтона, где получил специальное задание.

ВОПРОС: Но все же КАК, по-вашему, произошло это страшное массовое убийство?

СВЯЩ. ДИМИТРИЙ: Всё, что сказано прежде, сказано ещё и для того, чтобы доказать позицию неслучайности, «неспонтанности» происшедшего в ночь на 17 июля в Екатеринбурге, а именно на этом упорно настаивают проплаченные новыми «шиффами» историки и эксперты.

Дадим слово замечательному Русскому историку Олегу Анатольевичу Платонову, который писал в своей книге «Заговор Цареубийц» следующее: «Перед Первой мировой войной среди евреев западных губерний России, а также и Германии распространялась открытка, где изображался раввин с жертвенным петухом («капорес»). НА МЕСТЕ ГОЛОВЫ ПЕТУХА КОЛЛАЖИРОВАНО ИЗОБРАЖЕНИЕ ГОЛОВЫ НИКОЛАЯ ВТОРОГО С ИМПЕРАТОРСКОЙ КОРОНОЙ. Древнееврейские буквы подписи под открыткой в переводе означали: «да будет это моим искуплением (жертвенное животное, которым я искупаюсь), да будет это моей заменой (то, что меня заменяет), да будет это искупительной жертвой». Речь шла о молитве “Кароroh”, которая читается накануне праздника «примирения»… По учению каббалистов, приверженцами которых являются ХАСИДЫ в Польше, … следует до восхода солнца трижды взмахнуть над головою белым петухом или белою курицею… Если этот обряд делается для себя, то произносятся следующее: «Это да будет за меня, это да будет за вас, это да будет моим искуплением; этот петух да пойдет на смерть, а я да вниду к долгой, счастливой жизни и к миру» (белый петух или белая курица — отнюдь не случайная аналогия с Русским Царём, который всеми народами величался Белым Царем).


Распространение иудейскими организациями открытки «Раввин с жертвенным животным» было своего рода подготовительным этапом ритуального действа, к которому вожди талмудических (каббалистических) сект вели своих последователей в течение многих столетий. ОНИ ПРИЗЫВАЛИ ПРАВОВЕРНЫХ ИУДЕЕВ ВОЗЛОЖИТЬ ГРЕХИ СВОЕГО НАРОДА НА ПЛЕЧИ ЦАРЯ, И В КАЧЕСТВЕ ИСКУПИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЫ ПРИНЕСТИ ЕГО В ЖЕРТВУ СВОЕМУ БОГУ. Ритуальное действо, в которое иудейские секты вовлекали русского Царя, носило характер мистической борьбы против Христианства и Удерживающего».

П.В.Мультатули в своём исследовании пишет: «День убийства был кануном иудейского праздника: «День памяти и скорби» (Тиша-бэ-Ав) — в этот день были разрушены два иерусалимских храма – первый и второй. …Но 9 ава (18 июля 1918 года) является также и потенциальным праздником, так как иудеи верят, что именно в этот день будет построен третий храм, в котором воссядет мессия (по-христиански — антихрист). Есть обычай съедать яйцо (знак траура), которое обмакивают в пепел: его едят на низком сидении. Трапезу в любом случае надо закончить до захода солнца.

Летом 1919 года следователь Н.А. Соколов, проводя осмотр места происшествия у старого рудника, обнаружил на глиняной площадке недалеко от кострища «вблизи пня под листьями и травой яичною скорлупу» (от полусотни яиц). Таким образом, получается, что кто-то ночью, с 17-го на 18-е июля, так как, по воспоминаниям злодеев, уничтожение тел Царской Семьи началось именно в это время, недалеко от огромного костра, на котором сжигались тела убиенных, сидя на пне, ел яйца. Перед нами встает картина точного соблюдения ритуала «Дня памяти и скорби»: употребление яиц, пепел, низкое сиденье (пень) и проведение ритуальной трапезы до наступления суток.

Заметим, что «День памяти и скорби» – не традиционный иудейский праздник. Его не было в доталмудический период. В секте иудейских сатанистов он мог легко выродиться и в «день мести» (конец цитаты).

От себя добавлю, что слово «НЕКАМ» — «МЕСТЬ» было ключевым в каббалистических записях на стене расстрельной комнаты Ипатьевского Дома. «НЕКАМ» — главный клич масонов-сатанистов всех мастей. А площадь пред Домом после революции сразу назовут Площадью Народной Мести.

Есть крутые яйца, посыпанные кровавым пеплом, и натирать этим пеплом себе виски — этот обычай носит у хасидов название «Сцидо амафрекес».

В книге П.В.Мультатули «Екатеринбургское злодеяние» читаем: «Нам представляется, день 4/17 июля был выбран убийцами Царской Семьи неслучайно: с одной стороны, уничтожение Царского Дома Романовых именно 17-го июля, в день памяти св. Благоверный Великий Князь Андрея Боголюбского, означало гибель Русского Православного Царства (Третьего Рима), а с другой – Царская Семья таким образом приносилась в жертву (сатане) во имя будущего властелина третьего храма – то есть антихриста».

На вопрос, КАК были умерщвлены Царские Мученики и их верные слуги, могу сказать категорично, опираясь на сотни фактов и несоответствий в показаниях свидетелей и исполнителей разных лет — ОНИ НЕ БЫЛИ РАССТРЕЛЯНЫ.

Версия расстрела рассыпается после внимательного прочтения хотя бы «записок» Юровского и показания выдаваемых за соучастников. В небольшой комнате, в которой было около 25 квадратных метров, было расстреляно якобы 11 человек. Применение огнестрельного оружия в такой комнате, когда, по показаниям свидетелей, 11 убийц выпустили 550 пуль (якобы применялись еще и винтовки), однозначно привело бы к массовому поражению самих стреляющих в результате рикошета. И непонятно, зачем вообще такое массовое применение огнестрельного оружия для убийства всего 11 человек?

Противоречивые показания о том, какое применялось оружие. Говорят то о наганах, то о маузерах, то о браунингах, то о винтовках со штыками, то о всём вместе. Это означает, что либо люди не знали, либо они сознательно лгут. Например, если бы применялись наганы — очень неподходящее орудие для сего убийства — то для 550 выстрелов, что были произведены, убийцам потребовалось бы иметь при себе каждому по семь наганов, либо огромное количество патронов, что просто физически невозможно.

Проведенная Соколовым экспертиза показала, что большинство пуль выпущены по мягким, тонким частям тела, то есть, скорее всего, эти пули не задели костей. Всем, кто занимался исследованием цареубийства, стало ясно, что одной из целей, которую преследовали исполнители — полностью запутать обстоятельства того злодеяния, которое они совершили.

П.В. Мультатули пишет: «До сих пор остается огромное количество тайн, и самая главная тайна — КЕМ была убита Царская Семья и КАК она была убита. По моему мнению, она была убита не так, как нам преподносят — Думаю, что ЭТО БЫЛО УБИЙСТВО, СОПРЯЖЁННОЕ С НЕВЕРОЯТНЫМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ МУЧЕНИЕМ: ДЛИТЕЛЬНОЕ, ДОЛГОЕ И ИЗУВЕРСКОЕ.

ВОПРОС: Нельзя ли хоть сколько-нибудь конкретнее?

СВЯЩ. ДИМИТРИЙ: Могу привести для аналогии два примера. Первый — свидетельства русского религиозного философа, литературного критика и публициста Василия Розанова (умер в 1919 году от голода), которые он записал со слов одного русского ветеринара. Эти свидетельства верны в свете последних исследований и поисков в этом направлении.

Сразу отмечу, что тайный приход русского ветеринара на еврейскую бойню чуть не закончился для него гибелью. Далее я буду выборочно цитировать В.Розанова.

«Прежде всего бросилось в глаза то, что я вижу не убой скота, а какое-то таинство, священнодействие, какое-то библейское жертвоприношение. Передо мной были не просто мясники, а священнослужители, роли которых были, по-видимому, строго распределены. Главная роль принадлежала резнику, вооруженному колющим орудием; ему при этом помогали целый ряд других прислужников: одни держали убойный скот, поддерживая его в стоячем положении, другие наклоняли голову и зажимали рот жертвенному животному. Третьи собирали кровь в жертвенные сосуды и выливали ее на пол при чтении установленных молитв; наконец, четвертые держали священные книги, по которым читались молитвы и производилось ритуальное священнодействие. Наконец, были и просто мясники, которым передавался битый скот по окончании ритуала. На обязанности последних лежало сдирание шкур и разделка мяса.

Животное должно стоять. Зачем?… «Душа» убоя у евреев — это страдание: и нельзя не подумать, что «стояние» жертвы входит в идею ее истомы. «Жертва» должна была непременно “томиться”, как терафим в масле… Выемка же крови через постепенные уколы должна производить страшное истощение жертвы, безумное безсилие, изнемогание… Механически, не давая согнуться коленям, помощники главного резника (могеля) устраивали искусственное и принудительное стояние ребенку – ягненку. Заметим, что во время убоя они, как бы обнимая, усиленно чувствовали его и ярче обычного времени сознавали, что в их руках дрожит коровий ребенок, коровий «мальчишка».

Здесь Розанов, проводя аналогии с человеческими жертвами, пишет и о ягнятах, и о телятах, так как в описанном случае на бойне заколались и те и другие. Продолжаю цитировать:

«Жертвоприношение должно быть торжественным и тихим. «В церкви не шумят, не кричат, даже не разговаривают»… И блеяние, крики животных были исключены. Крик, голос, подача голоса, «позову родимую матушку» (даже у теленка) страшно облегчает страдание. Евреи тут-то и сказали: «Стоп, ни звука!»… «Мы вообще гуманны»… Как они “гуманны”, мы узнаем, когда попадем в их власть. Убой скота поражал чрезвычайной жестокостью и изуверством. Жертвенному животному слегка ослабляли путы, давая возможность стоять на ногах; в этом положении его все время поддерживали трое прислужников, не давая упасть, когда оно ослабевало от потери крови. При этом резник, вооруженный в одной руке длинным — в пол-аршина ножом с узким лезвием, заостренным на конце, и в другой руке длинным, вершков шести, шилом спокойно, медленно, рассчитано наносил животному глубокие колющие раны, действуя попеременно названными орудиями.

При этом каждый удар проверялся по книге, которую мальчик держал раскрытою перед резником; каждый удар сопровождался установленными молитвами, которые произносил резник: Первые удары производились в голову животному, затем в шею, наконец, подмышки и в бок. Сколько именно наносилось ударов — я не запомнил, но очевидно было, что количество ударов было одно и то же при каждом убое; при этом удары наносились в определенных порядке и местах, и даже форма ран, вероятно, имела какое-нибудь значение символическое, так как одни раны наносились ножом, другие же — шилом; причем все раны были колотые, так как резник, что называется, “шпынял” животное, которое вздрагивало, пробовало вырваться, пыталось мычать, но оно было безсильно: ноги были связаны, кроме того, его плотно держали трое дюжих прислужников, четвертый же зажимал рот, благодаря чему получались лишь глухие, задушенные хрипящие звуки.

Поразительно. Форменное жертвоприношение. Даже зная, что убой “ритуален” по правилам и методу, невозможно, однако, было предположить этих деталей и всегда этого поистине ужасного образа. Да, ТАЛМУДИЗМ — ЭТО ПОИСТИНЕ «РЕЛИГИЯ УЖАСА»; да, это, конечно, «МОЛОХ»…

Каждый удар резника сопровождался струйкой крови, причем из одних ран она слегка сочилась, тогда как из других она давала целый фонтан алой крови, брызгавший в лицо, на руки и платье резника и прислужников. Одновременно с ударами ножа один из прислужников подставлял к ранам священный сосуд, куда стекала кровь животного.

При этом прислужники, державшие животное, мяли и растирали бока, по-видимому с целью усилить поток крови. После нанесения описанных ран наступала пауза, во время которой кровь собиралась в сосуды и при установленных молитвах выливалась на пол, покрывая его целыми лужами. Затем, когда животное с трудом удерживалось на ногах и оказывалось в достаточной мере обезкровленным, – его быстро приподнимали, клали на спину, вытягивали голову, причем резник наносил последний, заключительный удар, перерезая животному горло.

Вот каково было зрелище еврейского жертвоприношения; говорю «жертвоприношение», так как другого более подходящего слова не могу подобрать для всего виденного, потому что, очевидно, передо мной производился не просто убой скота, а совершалось священнодействие, жестокое, – не сокращавшее, а, наоборот, удлинявшее мучение. При этом по известным правилам с установленными молитвами, на некоторых резниках надет был белый молитвенный плат с черными полосами, который надевают раввины в синагогах.

Подозреваю, что и разделка не совсем проста, – а была в древности и является теперь в своем роде «магическим разъятием на органы и части», из коих каждая ведь часть ясно «говорит собою» и говорит именно (талмудическим) «евреям», имеющим ключ к смыслу каждой «жилки», и «почечке», и «печени», и «тука»…

Наконец, вид резника, бормочущего молитвы, и прислужников не оставлял ни малейшего сомнения. Все лица (резника и прислужников) были какие-то жестокие, сосредоточенные, фанатически настроенные. Даже посторонние евреи – мясоторговцы и приказчики, стоявшие во дворе, ожидавшие окончания убоя, даже они были странно сосредоточенны. Среди них не слышно было обычной суеты и бойкого еврейского жаргона, они стояли молча, молитвенно настроенные».


М.Бейлис

Сие написал кающийся В.Розанов, который не возвысил свой голос во время судебного процесса по делу Менахема Бейлиса. Дело (коих полно в мировой и русской истории) о ритуальном убийстве в Киеве русского мальчика Андрюши Ющинского. Ритуальность его мученической смерти была тогда ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАНА САМИМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ХАСИДОВ, ВО ГЛАВЕ С АДВОКАТОМ ОСКАРОМ ГРУЗЕНБЕРГОМ.


Не случайно мною так подробно процитирован В.Розанов — на теле Андрюши точно такие же раны, как и на убиваемых животных. Его так же держали вертикально и затыкали рот, мяли бока, чтобы усилить кровопотерю.


Тяжело говорить об этом. Закончу опять цитатами Василия Розанова: «Страшное личико Андрюши Ющинского, с веками, не вполне закрывающими глазное яблоко, как бы еще смотрит на нас тусклым взглядом… «Устал! Не могу!» – «Больно! больно! больно!»… Сколько истомы в лице, какая грусть! Какое милое все личико, безконечно милое, какое-то особенно кроткое, какое-то особенно нежное, изумительно благородное! – Посмотрите, посмотрите, запечатлейте черты, на всю жизнь запомните этот усталый, опущенный взгляд страдальца и думайте, всю жизнь думайте о том, что это такое!».


«Да, прав, тысячу раз прав защитник Андрюши, говоря: «Одинокий, безпомощный, в смертельном ужасе и отчаянии принял Андрюша Ющинский мученическую кончину. Он, вероятно, даже плакать не мог, когда один злодей зажимал ему рот, а другой наносил удары в череп и в мозг…». Да, это было именно так, это психологически верно, я этому был зритель, непосредственный свидетель, и если я молчал — так, каюсь, потому, что я был слишком уверен, что Бейлис будет обвинен, что безпримерное преступление получит возмездие, что присяжным будет поставлен вопрос о ритуале во всей его полноте и совокупности, что не будет маскировки, трусости, не будет места для временного хотя бы торжества еврейства».

Сопоставление этих аналогий, всё общее, что есть во всех этих примерах, даёт нам отдалённое представление, ЧТО СОТВОРИЛИ С ЦАРСКИМИ МУЧЕНИКАМИ И ИХ СЛУГАМИ.

Непосредственно страшное ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ выполнял тот «еврей с чёрной, как смоль бородой», что прибыл с «охраной». Это и были «первосвященник» и «священники» того сатанинского служения, что должно было привести к концу Самодержавие и в его лице Христианство. ОНИ СЛУЖИЛИ ТУ САТАНИНСКУЮ ЧЁРНУЮ МЕССУ, глядя на которую издали, все охранники и сам Юровский поминутно бегали к забору: блевать…

А потом, на пне сидя, изуверы сожрут по яйцу, смазанному сожженной живой плотью Царственных Великомучеников. И по пеплу тому выйдут из преисподней лютые нежити и руками красных садистов предадут мучительной смерти миллионы православных, ломая лютым ужасом мышление порабощённых и превращая их в людей «новой формации» – способных в любой момент с невозмутимым видом изменить своему слову, готовых «по необходимости» совершить любую подлость – из чувства безпомощности перед огромным и с виду непобедимым злом.

21.11.2015.
http://ckwrf.ru/novosti/846/