ОБЩЕСТВО ПАМЯТИ СВЯТЫХ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКОВ И АННЫ ТАНЕЕВОЙ В ФИНЛЯНДИИ RY.
Tsaariperhe

TSAARI NIKOLAI II ja ALEKSANDRA
ЦАРЬ ‒ ЭТО СИМВОЛ РОССИИ, РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА!






КОНТАКТЫ
PYHÄT KEISARILLISET MARTTYYRIT JA ANNA TANEEVA SUOMESSA MUISTOYHDISTYS RY.
Anna_ja_perhe


О ТЕРМИНЕ "ЦАРЕБОЖНИКИ"


☦Нет ни останков Царственных мучеников, как и нет никакого Царебожия!

Здесь на канале кто-то назвал нас Царебожниками. Вот привожу статью об этом ниже. Почитайте и вразумитесь!

"И вот хочу выразить свое мнение, вернее убеждение по этому вопросу.

Миф о Царебожии - это идеологическая диверсия, направленная против Царской семьи, ее искупительной жертвы и против нашей Родины, ведь официальная версия, что их расстреляли, это хитрая ложь, и сегодня народу пытаются продать лжеостанки. Понятие Царебожия вообще нет в природе, это бред, выдуманный и внедренный теми, кто его убил, врагами Господа Нашего Иисуса Христа и Родины.

От Святых известно, что если Прославится (правильно) в народе Царская семья, то спадут чары над нашим Отечеством, попущенные Господом!

На Афоне в Покровском храме Пантелеимонова монастыря есть удивительная громадная Икона Спаса Нерукотворного, которая потемнела в день ритуального убийства Царской Семьи. По преданию икона Спасителя вновь посветлеет в день прославления Августейшей Святой Семьи и обновится в день явления Помазанника Божьего. 5 ноября 1999 года во время службы икона просветлевала. В течение нескольких минут лик Спасителя был цвета белой пшеницы.

Царственные мученики прославлены как СТРАСТОТЕРПЦЫ. В Православном словаре, Страстотерпец - это человек, претерпевший от ближних, от своих единоверцев. А Царскую семью убили нехристиане, а иноверцы (жиды-сатанисты). Не получается ли так, что затуманивается подлинный духовный смысл происшедшего!?".

«БЫТЬ МОЖЕТ, НЕОБХОДИМА ИСКУПИТЕЛЬНАЯ ЖЕРТВА ДЛЯ СПАСЕНИЯ РОСCИИ: Я БУДУ ЭТОЙ ЖЕРТВОЙ - ДА СВЕРШИТСЯ ВОЛЯ БОЖИЯ». Император Николай II.

«Государь искупил Россию своими страданиями... ОН БУДЕТ НЕПРАВИЛЬНО ПРОСЛАВЛЕН ЦЕРКОВЬЮ... ПРАВИЛЬНО ПРОСЛАВЯТ, КОГДА ОБНИЩАЕТ НАРОД ПОЛНОСТЬЮ». Старец Таврион Батозский.

Если обратить внимание на мироточения икон Царской семьи, то мы увидим, что на всех этих чудотворных иконах Царь и вся его Святая семья именуются МУЧЕНИКАМИ, а не СТРАСТОТЕРПЦАМИ.

Тот факт, что икона Спасителя на Афоне так и не приняла своего прежнего состояния, говорит о том, что Царская семья еще не в полноте прославлена Русской Православной Церковью. Эта неполнота заключается как раз в том, что официально Царственных мучеников, а вернее, ВЕЛИКОМУЧЕНИКОВ, таковыми не признают, но несправедливо именуют их страстотерпцами.

И сегодня, когда мы говорим, что Царская семья неправильно прославлена, то нас называют Царебожниками, а Царебожники это сектанты в умах и глазах непосвящённых. То есть те, кто действительно стоит в Истине - сектанты. Вот где хитрость сатаны.

«Смотрите против кого выступают, придумали "Царебожие" и против кого идут? - против Царя и Бога. Видите им ни Бог, ни Царь не нужен». Старец Николай (Гурьянов).

«Царь Николай Второй искупителем будет, искупит собой народ свой - безкровной Жертве подобно». Монах Авель 1800 год. Александро-Невская Лавра

Святой Царь не раз говорил, что если Богу нужна искупительная жертва для спасения России, то он согласен быть ею, и да свершится воля Божия. Еще в 1903 г. в Дивеево на Торжествах по прославлению преп. Серафима Саровского он в предчувствии своей судьбы сказал: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России - я буду этой жертвой».

В одной из своих телеграмм председателю Временного комитета Гос. Думы М.В. Родзянко Государь объявил: «Нет той жертвы, которую я не принес бы во имя действительного блага и для спасения Родной Матушки России». Генерал Дитерихс в своих воспоминаниях также приводит подобные слова Царя и Царицы: «Если только нужно для России, мы готовы жертвовать и жизнью, и всем».

Командующий фронтом адмирала А.В. Колчака Генерал М.К. Дитерихс в своих воспоминаниях о Государе пишет: «Если бы Он сошел с Креста, сохранилась бы Божественность идеи Его призвания на земле?... Если бы Николай II не погиб насильственно, а спасся, бежал бы после отречения за границу, сохранилась бы тогда историческая целость идеи... Русского народа, олицетворяемой в Государе, Помазаннике Божием?». (Дитерихс М.К. Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале, М., т.1., 1991, с.54).

О Великом подвиге Государя свидетельствовала блаженная Прасковья Ивановна Дивеевская. Она говорила, что Государь Николай II выше всех Царей будет, ибо видела духовными очами, как будет высоко прославлен Государь Господом, и как уподобится Христу необычным исполнением Евангельских Заповедей Его, не как преподобный и не как мученик, но особо отличительно от них.

Заслуживают особого внимания слова знаменитого старца тех лет прп. Варнавы из Гефсиманского скита близ Троице-Сергиевой Лавры о будущем Чине святости Государя. Государь Николай Александрович посетил старца Варнаву в начале 1905 г. и получил от него благословение на принятие мученического конца, когда Господу угодно будет этот Крест на него возложить и предрек «... еще небывалую славу Царскому имени его».

О высшем Чине святости Государя свидетельствовала дивеевская старица блаженная Ксения Степанова. Ей было видение от Господа, описанное поэтом С.С. Бехтеевым, в котором было открыто еще до гибели Царской Семьи, как воедино слились Образ Господа Иисуса Христа и Образ Государя Николая II и для вразумления далее было показано, что Царь Николай II сидит одесную Спасителя на Его трапезе в Царстве Небесном и сказано ей Господом, что Он поставит Государя первым в Царстве святых.

Слово "Искупление" объясняется дореволюционным изданием полного Православного Энциклопедического словаря в первоначальном значение как «освобождение от рабства».

Искупитель — (Иов 19:25, Мф 20:28, 1 Пет 1:18 и др.). Слово искупать кого либо значит покупать для него свободу какою либо ценою. Цена, уплачиваемая за свободу, называется выкупом, или искуплением. Библейская энциклопедия архим. Никифора.

Как делали наши предки? Первое к кому нужно было обратиться за помощью – это Бог, а первый шаг к Богу – это есть Покаяние. Принцип духовной жизни заключается в том, что ты, если хочешь что-то попросить у Бога, то покайся в своих грехах, а потом проси. Сначала попытайся приблизиться к Богу через сокрушения, покаяние и смирение сердечное.

Одно из тех вещей которые к сожалению, до конца сейчас не осознано – это покаяние в грехе того, что был убит Царь Николай II. Если Русский на своей земле допустил убийство Царя, то уже определённая вина на Русский народ ложится. В том, что мы допустили убийство Государя, в этом мы уже должны каяться.

Это одно из ключевых моментов переосмысления той трагедии, которая произошла более ста лет назад, это покаяние и раскаяние, что было допущено Русским народом - Цареубийство.

Во-первых, нужно понимание кто есть и, кто был Православный Русский Царь? С точки зрения самосознания Русского Православного народа и Русской Православной идеологии? Православный Царь фигура мистическая, почему мы называем именно Помазанник Божий и именно это подчеркиваем? Еще в Ветхом завете сказано: «Не прикасайтесь к помазанным Моим», это фигура особая, через Помазание Царь наделялся особенными дарами от Бога и Божье благословение получал, а через Царя на весь народ это Божье благословение распространялась. В этом то к сожалению, и заключается непонимание насколько Велика это фигура в глазах Божьих и перед народом. Царь он перед Богом даёт отчёт за свою деятельность. Русский Православный Царь – это отец для народа. Все наши Русские Цари были оболганы, начиная от Иоанна Грозного и кончая последним нашим Государем мучеником Николаем II. И ложь до сих льётся, это конечно подготовка велась, что слабый Царь и прочее, я не буду сейчас говорить об этом, но вы почитайте книги того же П.В. Мультатули и многих других, много фактов, данных о том, что за правление Николая II вся Русская Империя поднялась с точки зрения экономики, народонаселение прибавилось на треть и это очень важно! Православный Самодержавный Монархический строй правление – это дар Русскому народу за его Веру, это как раз находится в русле Православного миросозерцания Христианского. Другой разговор, что не всякий народ достиг такого духовного состояния, ни всякий народ получил такой Дар от Бога.

Термин Царебожие применяется против тех, кто почитает Царскую власть и Христоподражательной жертвенный подвиг Николая II. Якобы, обвиняя в неком Царебожие. На самом деле такой ереси, которая была осуждена Вселенским Собором или хотя бы частным мнением Святых людей, такого мнения не существует и никогда не существовало. Ни один Собор такую ересь не осуждал. А вот Цареборцы, те кто не верит, что Цари обладают особым Божественным Промыслом, через Помазание Божие – оно как раз строго осуждено и придаётся анафеме. А Царебожие – это придуманный термин либеральной церковной публикой, якобы неправильное отношение к Царю, они на самом деле лгут.

Никто из почитателей Христоподражательного жертвенного подвига нашего Царя Николая II, никто и никогда не сравнивал с подвигом Христа, никто и никогда не говорит, что как-то подменяется жертва Христа, а всегда просто подчёркивается, что это Христоподражательный подвиг, в своё время Иоанн Златоуст сказал: «Править народом может каждый, а умереть за свой народ может только Царь». Царь наделён от Бога дарами духовными, великими и он ответственен за своё служение перед Богом. Именно такой человек может действительно подражать Христу и принести себя в жертву, за свой народ, что и сделал Николай II. Более того он это понимал и готовился, через откровения святых людей и предупреждения из прошлого.

Насколько это послужило спасению народа России, насколько Господь принял эту жертву даже не об этом разговор – это воля Божия уже. Но что Государь добровольно и сознательно пошёл на Христоподражательный подвиг – это факт, если хотите искупительный.

Не многие это могут понять, навешивая всякие клише и ярлыки, понять, как мы понимаем этот подвиг? Ни в коем случае мы не умоляем подвиг Иисуса Христа, никто из нас не ставит знак равенства между Господом нашим и Николаем II.

Протоиерей Владислав Емельянов.

"Царя, который меня прославит, и я прославлю" - святой Серафим Саровский.

Наш святой Царь Николай II искупитель! Какие бы козни враг не делал, на Небе все решено. И Святая Царская Семья будет прославлена правильно. Но когда нам пытаются продать лжеостанки и навязать термин царебожие, мы обязаны с этим бороться и стоять в Истине!

Не в силе Бог, а в Правде! За Веру, Царя и Отечество!

О ТЕРМИНЕ "ЦАРЕБОЖНИКИ" – Telegraph