ОБЩЕСТВО ПАМЯТИ СВЯТЫХ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКОВ И АННЫ ТАНЕЕВОЙ В ФИНЛЯНДИИ RY.
TSAARI NIKOLAI II ja ALEKSANDRA
ЦАРЬ ‒ ЭТО СИМВОЛ РОССИИ, РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА!

PYHÄT KEISARILLISET MARTTYYRIT JA ANNA TANEEVA SUOMESSA MUISTOYHDISTYS RY.

Нет больше той любви, как если кто положит
душу свою за друзей своих.
(Ин 15:13)









АЛЬБОМЫ АННЫ
АЛЕКСАНДРОВНЫ ТАНЕЕВОЙ


АЛЬБОМЫ АННЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ ТАНЕЕВОЙ



ПОМОГИТЕ ВОССТАНОВИТЬ СВЯТЫЕ ЦАРСКИЕ МЕСТА!

КОНТАКТЫ


«Наш род служил трем Царям, каждый день в нашем доме Царь упоминался почти как Богу равный. Наш отец подчеркивал важность для человека чувства долга и призывал нас во всех случаях жизни следовать голосу своей совести»

ИЕРОДИАКОН АВЕЛЬ (СЕМЁНОВ). ПАСТЫРСКАЯ ПАТОЛОГИЯ


      Корни твоего падения, Россия, и твоей апостасии, Церковь, очень глубоки. Ты вспомни хотя бы последние твои шаги, они метаисторичны, они навеки останутся позорным уроком для будущего. Их превзойдёт разве что Церковь времён антихриста, пастыри которой будут благословлять голосовать за этого всемирного президента, за этого хама и подлеца, примут участие в торжествах его коронования и будут призывать принимать его печать и служить ему. Они станут молчать разве что когда этот зверь снимет с себя маску и будет заставлять всех поклоняться ему как Богу. Но что тогда будет для него Церковь и её сумасшедшие попы? Если они сейчас молчат, тогда и подавно. Антихриста нет, его предтечи нет, а они уже ему послужили и паству Божию к нему привели, приняли его номерки и будут навеки с ним, если не раскаются.

       Они, бедные, читают и не разумеют, чему учит нас вера, всё твердят: раз антихриста нет, нечего и номерков бояться, это, мол, всё не то. Т.е. получается как у материалистов: первична материя, а потом сознание, т.е. сперва должен прийти антихрист, всё наладить с куплей-продажей, а потом уже всех клеймить. Вот так бы в 1917-м: пришёл бы Ленин с Троцким, свершили бы революцию, а потом бы всех агитировали под красные знамёна рабоче-крестьянской власти со звёздами.

       Но на самом-то деле происходило всё наоборот. Сперва возник марксизм, прельстивший массы, затем создана разветвлённая конспиративная сеть партийных организаций, боевых отрядов, а потом уже революция, закончившаяся кровавым триумфом власти. Т.е. сперва система, а потом Советы, сперва принадлежность партии, а потом сам вождь, сперва лукавое и тайное распространение по всей империи, а потом заявление о себе как силе, сперва оболгали Помазанников, а затем на отравленную почву сеяли свой коммунистический яд.

       Также и св. Евангелие нас предупреждает, чтобы мы сперва учили людей вере, а потом крестили (Мф. 28, 19-20), сперва назидали, а потом ожидали от них реальных плодов веры, ибо духовное прежде телесного, и христианами не рождаются, христианами становятся, перерождаются из душевных в христоносных, сперва печать Крещения, а потом святость.

       Духовное всегда прежде материального, потому и сказано как предупреждение, что антихрист «теперь есть уже в мире» (1 Ин. 4, 3) духом, т.е. своей идеологией, символами, вождями, а сейчас запечатлевает в духе всех своих номерками, чтобы потом поклонились ему и в телесном образе, когда воплотится этот нечестивый[2]. Т.е. сперва повсеместное распространение злочестивых штрих-кодов и номерков, а потом и власть их над нами, сперва «отступление», а потом «человек греха» (2 Фес. 2, 3)[3].

       Но вы всё равно не верите. Вы не поверили, как великий Паисий Святогорец ещё в 1980-х годах предупреждал, что «печать антихриста становится реальностью»[4], не поверили, потому и приняли её, оставили святоотеческое предупреждение о том, что всё будет насаждаться лестью и обманом. Что может быть преступнее, когда священник принимает мерзость и призывает к этому паству? Блажен тот, кому

       Господь это открывает, и проклят тот, кто не хочет верить в очевидное.

       Одной старенькой монахине было видение в 2005 году. Она видит преисподнюю, антихриста, и к нему на очередь стоит всё наше российское духовенство, начиная с Патриарха и кончая самым рядовым священником. А в другом откровении так и было сказано, что если священники не раскаются за то, что благословляли номерки и паспорта, то будут осуждены. Но это ещё не всё. Было сказано и показано неоднократно, что Таинства совершаются только ради горсточки верных, не принявших номерки, документы и вообще ничего от этой новой власти. Только ради них совершаются, и то очень много зависит, чьей рукой: пронумерованного, с паспортом или чистого от всей этой мерзости священника.

       Вот так, дорогие отцы, поразмыслите и решайте. Вы думали номер – игрушка, и паспорт – бумажка? Тогда Соборная клятва 1613 года навеки быть отлучёнными от Пресвятыя Троицы тем, кто отвергнет Дом Романовых, - пустые слова? И анафематствование в Чине Торжества Православия, в котором говорится: «помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великаго сего звания в них не изливаются, и тако дерзающим противу их на бунт и измену, анафема», - тоже пустяки?

       Тогда чего ради десятки тысяч, а может и сотни, - потому что в одних только карагандинских лагерях сидело до миллиона заключённых, - отказывались принимать паспорта? А безпаспортными были все раскулаченные, единоличники, безпаспортными были многие священники, миряне[5]. Мы же, принимая эти сатанинские документы, попираем их исповедничество, и подтверждаем, что кровь Государя на нас.

       Мы забыли, что они умучены за правду и Государь во главе её. Он был принесён в жертву этой системе, она потому и действует в России с 1917-го, что он был ритуально убит. Именно с принятием новой власти и всех её атрибутов стало происходить реальное отречение от Христа. Сама власть, её идеология, символы, выдаваемые паспорта стали образами апокалиптического зверя. Старые люди говорили, что когда начали вводить первые советские паспорта (1922 г.), Св. Патриарх Тихон сказал, что анафема будет на тех, кто их примет.

       В 2003 г. на торжествах в Дивеево по случаю столетия прославления преподобного Серафима Саровского произошёл уникальный случай. Приехал священник из Мурманска и рассказывал. У него на приходе принесли отпевать младенца, мальчика 5-6 лет. Когда батюшка закончил отпевание и собирался вложить разрешительную молитву, мальчик открыл глазки, взялся за руку священника, сел в гробике и начал говорить во всеуслышание картавым младенческим голосом, а народу было много: «Бозенька меня не плинимает, велнул меня, стобы сказать сегодня всем и стобы вы всем, всем говолили, сто когда молятся плавославные свясенники за безбозную власть, Иисус Хлистос ставал из своего тлона и поволацивался спиной к ним. Он не хоцет слусать их молитвы за власть, котолая Его ласпяла и добивает хлистиан».

       Младенец целую неделю это рассказывал, что Боженька его не принимает, и чтобы он сказал всем священникам, чтобы они прекратили молиться за безбожную власть. «Смотлите, батюски, - говорил он, - стобы Бозенька на вас не плогневался, вы пелестали поминать… кто вам дал плаво сменить плошение за Цаля? И сами вы поставили эту власть, котолая убила Цаля и ласпяла Иисуса Хлиста, и тепель она есё господствует, а вы за неё молитесь. Говолите, говолите всем людям, стоб никто ницего не плинимал и стоб не молились за безбозную власть. Бозенка вот так сказал». Потом мальчик попрощался со всеми и уснул до Суда[6].

       Какая потрясающая безмозглость, как мы все глубоко пали! Всемилостивый Господь вынужден посылать младенцев во удостоверение очевидного. Как можно было брать советские паспорта и становиться гражданином новой политической системы, которая убила Государя, гнала Церковь и уничтожала христиан? Вы забыли, какой выкуп принёс за нас Спаситель? Вы не подумали, как страдал за нас Государь? Он полтора года был под арестом и ты, Россия, ничего не сделала для его освобождения, и вы, пастыри, никак не заступились за своего царя. Вы только соизволили панихиды по нём отслужить, а кровь его давно уже легла на вас, потому что отреклись.

       Мы, священники, мы первые подняли руку на своего Помазанника! Именно митрополит Платон (Рождественский), тогда экзарх Грузии, благословил Великого Князя Николая Николаевича, дядю Государя и видного масона, «коленопреклонённо молить» царя «сдаться на милость победителя»[7].

       Потом, под Псковом, эти слова повторил и предатель генерал-масон Алексеев. И митрополит Сергий (Страгородский), будущий Патриарх, вместе с упоминаемым митрополитом Платоном были открытыми антимонархистами в епископате и ближайшими помощниками революционного обер-прокурора Св. Синода графа В.Н. Львова. И то, что Синод дружно отвернулся от царя после его отречения и приветствовал Временное правительство, этого самого «победителя», – это было уже следствием молчаливого его предательства ещё до отречения.

       Если бы Церковь в лице епископата противостала замыслам масонов, они бы ничего не смогли сделать. Поэтому наше Священноначалие первое виновно в цареубийстве, истинно младенец сказал, что «сами вы поставили эту власть», но, впрочем, что удивляться, ведь и Христа распял синедрион, и они первые кричали «не имамы царя, токмо кесаря» (Ин. 19, 15), и утвердили эту власть кесаря на тысячелетия.

       В старину была даже поговорка, что больше всего на Руси бесчинствуют купцы, да попы. Сколько революционеров дала бурса! Сталин – из их среды. Тамбовскую семинарию в революцию 1905-го всю пришлось расформировать и закрыть, потому что восставшие бурсаки застрелили инспектора и гонялись за Ректором, который чудом спасся, убежав через окно. В те годы революционные беспорядки в Семинариях и Академиях были обычным. А закончилось всё это цареубийством.

       Но, убивая Помазанника, вновь мистически распинали Христа, и мы все теперь виновники Его распятия. Как можно было расписываться под масонскими пятиконечными звёздами, под образами «лысого», смиряться с тем, что оскверняют святыни и на твоих глазах поносят Христа? Святитель Иоанн Златоуст нам заповедал в лицо бить тех, кто хулит Христа, «освяти руку твою ударом», говорит он[8], мы же со страхом за свою жизнь молча смотрели, как большевики переворачивали Россию вверх дном и превращали в прах нашу тысячелетнюю славу. Это всё равно, что у дерева отнять корни, - вот так и с нами поступили. Всё, что составляло гордость нашего народа, было оплёвано. А чем мы славились: богатырями, мужеством, храмами или может быть культурой? Нет - духом христианским.

       Смирили? Да нет, унизили и посмеялись. Мы позволили лишить себя истоков и до сих пор не понимаем, что происходит, потому что ослепли, забыли, что «признавать власть Твою – корень бессмертия» (Прем. 15, 2). А если признали богопротивную, то, что будет? Бабушки – и те понимают простую истину: документы кто нам даёт? Власть. А власть от кого? Так если ясно, от кого, что ж вы, позаканчивавшие Акадамии и Университеты, с диссертациями и степенями, признаёте себя её гражданами? Разве вы не понимаете, что миллионы не принявших её, были замучены для того, чтобы мы, потомки, не могли знать правды? И мы действительно её не знаем: история оболгана, архивы уничтожены и свидетелей нет в живых, все полегли в ГУЛАГах. После войны и хрущёвских гонений остались единицы, кто сохранял истинные представления о царе и ещё меньше, кто его исповедал.

       У приснопамятного митрополита Гавриила (Огородникова, †1971), человека святой жизни, в епархии (Вологодская кафедра была для него последней) в рабочем кабинете висел большой портрет Государя Николая II. Когда уполномоченный увидел, потребовал убрать, на что Владыка кротко и спокойно ответил: «Не могу. Я ему присягу давал».

       Как мало у тебя верных сынов, Россия! А сейчас и того меньше. Нынешние архиереи и духовенство присягу ему не давали, вот и позволяют судить себе, окаянные, Помазанника, считая прославление его политикой и время правления холопством. А сами-то не холопы? Да к лучше быть холопом у Помазанника, чем нынешним холопом жидов, воров и торгашей. Вы, благословляющие эту власть, вновь повторяете трагедию века, только вместо слов «не имамы царя, токмо кесаря» готовы кричать «нет власти, кроме демократии»! А какая за ней морда скрывается, рога и копыта, - это вас меньше всего интересует, для вас это уже вопрос не религиозный.

       Стоит ли, право, говорить о такой чепухе? Мы же не мифологией занимаемся, а строительством новой, свободной России! Вы как печати антихриста не можете признать до его воцарения, хотя все уже давно ей заклеймены, так и власти его над собой не хотите заметить, иначе тогда надо будет расстаться со всеми джипами, резиденциями, почётом, уважением и прочим благополучием.

       Если бы Церковь единодушно сказала «нет!» этой перестройке, «нет!» такой демократии, то никакие бы замыслы масонов и глобалистов не осуществились. Но, увы, катастрофа столетней давности повторилась сегодня и ещё вновь повторится, только уже во всемирном масштабе, когда прельщённое духовенство будет рукоплескать президенту всего мира. Кто тогда будет помнить об Откровении св. апостола Иоанна Богослова, кому оно нужно будет? Все ж люди учёные, образованные. Две тысячи лет прошло после написания Апокалипсиса, а жизнью исповедают его немногие, а когда будут избирать антихриста - и того будет меньше. Кто помнил о Соборной клятве 1613 года, когда отрекались от царя? Единицы. Всего триста лет прошло и уже забыли, тем более с Апокалипсисом.

       Как предали Государя, так и поклонились новой власти, как поклонились, так и ослепли, и продолжаем слепотствовать. Расписались в паспортах, что я – гражданин России, и стали её рабами, потому что понятие о гражданстве тесно связано с понятием о власти. А какая она власть-то? Государь – это живая икона Христа, как говорил отец Иоанн Кронштадтский, а эта власть образ какой морды? Отношение к гражданству есть отношение к власти.

       Раньше в паспортах Российской Империи слово «гражданин» отсутствовало, народы были подданными Государя и во святом Крещении становились гражданами Царства Небесного. А теперь? Теперь стали налогоплательщиками РАО «ЕЭС», ЖКХ, Госкомзема, Госкомимущества и жителями экспериментальной территории по освоению генетически модифицированных продуктов и новых вакцин.

       В своей стране мы давно уже не хозяева. И с каждым годом власть всё наглее и наглее, и народу всё труднее и труднее, и сколько не выбираем президентов, а всё выходит, что предыдущий был лучше последующего. Почему так? Да потому что захотели жить по своей вольке. Царей нам Бог давал, а президентов сами выбираем, ну, а раз сами, так и получайте. Неугоден был Помазанник – живите так. «Не хотите вы своей русской власти, - предупреждал перед революцией свт. Макарий Невский, - так будет же у вас власть иноплеменная»[9].

       Народ думает, что пастыри твои зрячие, что наконец-то коммунизм отошёл в прошлое, Церковь наладила мир с государством и дали свободу… Дали, как дают народившимся котятам погулять возле лукошка. Нам всем в ставленническую грамоту надо ставить штамп: духовный дальтоник. Свобода нам никакой пользы не принесла, потому что уже были без ума и с бревном в глазу.

       Свобода тогда во Христе, когда опирается на истину и любовь, нам же первую оставили, а вместо двух последних дьявол подсунул ложь и насилие, главное своё оружие. И твой народ, Россия, как раньше, так и теперь обманывают и насилуют, но только при советах мы были невольниками, а теперь добровольниками, свободными, слепыми добровольниками, что ты, что твои богобородые пастыри.

       Кто-то видел это и молчал, а в основном все были слепыми. Но беда не в том, что мы рождаемся слепыми или видим, но молчим, а в том, что поколениями умираем такими, незрячими и малодушными. Наша слепота и малодушие превратились в патологию, и если сейчас рассказать всю правду о тебе, Россия, то ты ещё больше ослепнешь и сникнешь, потому что не поверишь: как можно было тогда обмануть такое количество людей в такой православной стране, а сейчас - как можно было соблазнить такое количество людей в такой демократической стране? Как? Когда всё возрождается, колокола вовсю звонят и то и дело мощи с Греции привозят!?

       Мы думали: ах, семидесятилетний «вавилонский» плен закончился, пророчества сбылись, теперь Россия стала свободной, и Церковь будет возрождаться!

       Пали советы и, думаете, освободились? Безумцы, хуже того, нам дали свободой поиграться как в детсадике в мячик! Разве забыли, как они всё время твердили, что их власть – это диктатура пролетариата? Мы и не были в плену, мы всё это страшное время были под оккупацией этой самой власти 1917-го, и сейчас она просто сменила своё лицо и название, а бремя её продолжается, лукавое, изощрённое.

       Сменила маску, но осталась та же, поменяла обличье, как меняются на маскарадах, только на людских балах человеческие маски радости и печали, а на политических – демократии, либерализма, консерватизма, тоталитаризма... а суть-то всё одна. И не будет ей конца, пока не покаемся за убиение царя, за нарушение клятвы 1613 года. Евреи 70 лет каялись, «седохом и плакахом», не смея даже воспеть «песнь Господню на земли чуждей» (Пс. 136), и потому их Господь чудом извёл. А мы 70 лет сотрудничали и раболепствовали перед этой диктатурой импотентов, как выразился Иван Солоневич, и хотим на этом быть прощены. Воистину хуже евреев совратились!

       Потрясающим примером слепоты и безумия является отношение духовенства к кампании 1918-19 гг. по изъятию церковных ценностей и вскрытию мощей. Посмотрите, что было в нашей Лавре, как при последнем наместнике священномученике архимандрите Крониде (Любимове) вся братия во главе с ним законопослушно предала святые мощи на поругание. Кому? Жидам. И во имя чего? Во имя какого-то несчастного распоряжения Совнаркома[10].

       Как унизительно! Наместник дал благословение, и братия своими же руками это исполнила, став для одних посмешищем, а для других позором. Не лучше ль было умереть, не лучше ль было быть расстрелянными тут же на месте, и безумие властей стало бы для всех нас славой во веки веков! Если невозможно было «освятить свою руку ударом», то освятили бы души. Что же нам, христианам, бояться силы, если мы знаем, что «благочестие всего сильнее» (Прем. 10, 12)? Но, увы, решившихся жизнь свою отдать, но не осквернить совесть, в те годы были лишь единицы.

       У мусульман – и то более здравое отношение к своей святыне. Вон как они ревностно почитают Магомета! Какие погромы в начале 2006 г. прошли по всей Европе в ответ только на одну его карикатуру! Полная противоположность нам, теплохладным. Нам бы всем поучиться у них верности. Потому мусульманство и процветает везде, что они честнее и ревностнее по отношению к своему Аллаху, чем мы вместе взятые: православные, католики, протестанты по отношению ко Христу.

       Святитель Николай Сербский говорит, что когда мусульмане 600 лет назад завоёвывали Балканы, «ни один народ тогда не имел столь глубокого и стойкого понятия о правде и неправде, о добре и зле, о рыцарстве и подлости, какие имели турки. Ни один народ не ставил свою судьбу в зависимость от воли Бога так, как это делали турки. Чего скрывать! Ни один народ не стоял тогда ближе к Богу, чем турки». А что же мы? А мы в то время пали нравственно и прогнили от своей слабости и грехов. «Потому Господь и избрал турок с их старозаветной моралью, - заключает Святитель, - чтоб казнить Христианские Балканы»[11].

       Ныне всё повторяется, и человечество начинает шарахаться от христиан, предпочитая мечеть – храму, грубую ветхозаветную мораль ислама - лукавой жизни пастырей, шариат – церковной агонии, призывы имамов и муфтиев – слащавым и монотонным проповедям отцов, ваххабизм – непротивлению злу.

       Вот твоя слава, Россия, и вот твой позор; позор, в котором как в окуляре бинокля, куда не глянешь, видны пастыри! Вы – свет миру, и его тьма, когда молчите и скрываете истину. Вы так и не поняли происшедшего, и спокойно, как обычную хронику, издаёте жизнеописания этих священномучеников.

       Они кровью своею смыли этот страшный грех отречения от царя, попрания святыни, поклонения новой сатанинской власти, но мы-то должны из этого извлечь урок, а об этом как раз и ни звука. Неужели вы не понимаете, что нам ещё предстоит через это вновь пройти? Ещё не один раз нам предложат хлеб через попрание креста, перед нами или последующими поколениями вновь христоненавистная власть поставит такой выбор и для кого-то он станет дорогой в ад, а для кого в Небо.

       Неужели вы не понимаете, что вся драма Апокалипсиса разворачивается вокруг вопроса о власти, кому мы поклоняемся и служим, и чью власть признаём – зверя из бездны или Господа с Небес? Поэтому в Св. Писании власть и представлена священным деланием, ибо она имеет свои истоки от Бога: «Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет» (Дан. 4, 22).

       И Господь хотел – давал её Самодержцам, хотел – дал большевикам, как написано об антихристе: «дано было ему вести войну со святыми и победить их» (Откр. 13, 7). И красный дракон воевал и умучил сотни тысяч рабов Божиих в те годы, но победили именно они, не признавшие эту сатанинскую власть. И 1917-й год, Россия, для тебя был годом Апокалипсиса, и не поклонившиеся всему новому, победили самого антихриста.

       Скажете: и жидам дал власть над Россией? Нет, сами отдали. Твоё отступление от Христа, Россия, и привело к падению в самом главном. И ты, и твои пастыри уже с безразличием, а то и с иронией смотрели на Божию власть, на своих царей, их потомственное избрание и помазание стало для тебя политическим явлением, хуже того - провинциальностью. И лишь в проповедях архиереев и некоторых отцов, как, например, святого Иоанна Кронштадтского, можно было услышать правду о Помазаннике.

       Вы задолго до рокового 1917-го стали равнодушными, боязливыми, трусливыми и аморфными. Из вас тогда уже можно было лепить что хочешь, а теперь и подавно. Даже если б при Царе-Батюшке изобрели компьютеры и стали вводить штрих-коды, вы и тогда бы благословили принимать эту мерзость, лишь бы без средств не остаться. На богодарованную власть смотрели как на преходящее явление истории, на Самодержцев как на политиканов. И когда в 1917-м надо было защищать Государя от иуд и всякого рода предателей, он никому не стал нужен. Как отреклись от Помазанника, так и поклонились сатанинской власти, стали её подданными и вассалами.

       Отсюда и сергианство, и экуменизм, и компрадорство, и помпадурство, потому что уже стали рабами. Всех несогласных заклеймили и убили, а прочих заставили снимать шапки и вставать, когда исполняли гимн: «мы – партия Ленина, сила народная», сперва Интернационал - «вставай, проклятьем заклеймённый», - а потом гимн. Начали с Временного правительства, а кончили молчанием перед атеистической пропагандой, они кричали «Бога нет!», а мы молчали.

       Куроедов целую программу разработал по модернизации Православия в экуменическую церковь, мы опять молчали. А сейчас совсем всё просто: не только молчим перед лицом глобализма, но и крестимся на него, потому что нам всё равно и меньше проблем. И что удивительно: раньше действительно была реальная угроза жизни за правду, а сейчас полная свобода и неприкосновенность. Кто вам язык связал?

       Так и получился театр, в котором одно сплошное лицемерие и лукавство. И главная печаль и боль этого театра в том, что многие богобоязненные и смиренные пастыри и монахи искренно заблуждаются, надеясь на своих духовников, на сложившийся немалый опыт жизни Церкви в условиях отделившегося государства. Но что это за «опыт» и каковы его плоды?

       Пред Богом-то этот «опыт» ничего не меняет, и вера ваша, отцы, ничего тогда не стоила, не стóит, оказывается, и сейчас. Перед кем, перед чем, и во имя чего вы смиряетесь? Господь решил вас испытать, и поверг на одр всех любодействовавших с властью «и нашёл, что они лжецы» (Откр. 2, 2), потому что тогда приняли новую лукавую власть, а ныне от неё получаете документы и лобызаетесь с ней. Гимны сейчас не поют, об интернационале уже забыли, что это такое, - вся эта демонстративность теперь и не нужна. Всё решается проще: принимаешь ты эту демократию – значит признаёшь эту власть.

       Да её надо призвать к ответу за всё содеянное, у неё руки полны крови! Олигархов, политиканов, дельцов, типа чубайсов, кохов, абрамовичей, ходорковских, фридманов, грефов, РАПСовских псов и всех проходимцев, обворовавших страну и народ, развращающих наших детей и молодёжь предать вечному проклятию, если не покаются, не исправятся и не вернут награбленное. Всех разорителей России анафематствовать, гнушаясь всякого общения, а мы им ордена вешаем, приёмы устраиваем, да ещё награды от них получаем.

       Что толку кричать: грабят, убивают, геноцид, - у нас есть духовное оружие, духовная власть и средства: обличение, проклятие, покаяние, пост, молитва, крестные ходы, а они лежат как будто старые, заржавелые и запылившиеся инструменты. Где наша ревность, отцы и братия, где наша боль за убиваемый народ, за то, что Церковь, глядя на всё это, безмолвствует? С кого больше спросится, с них или с нас, считающих себя зрячими и знающими, одним словом: ПОПами?

       Много, много мучеников явила тогда в революцию твоя Церковь, Россия, но ещё больше предателей: самосвятцев, живоцерковников, обновленцев и прочих самодуров, самостийников и раскольников, раздиравших хитон Христов и раболепствовавших перед всем новым. А ныне кого или что твоя Церковь и твои пастыри из себя представляют? Лакеев, виночерпиев или фарисеев? Христос пришёл, чтобы свидетельствовать истину (Ин. 18, 37), а вы что делаете?

       Чем жили, то и пожнали, и до сих пор пожинаем, до сих пор только и знаем привычные евангельские слова: смирение, терпение, покаяние, молитва, и выше этого себе ничего не можем представить, ибо родились неверными и рабами, и не хотим понять, что выше смирения и покаяния – это свобода во Христе и служение только одной власти, власти Всевышнего. «Свободою убо, еюже Христос нас свободи, стойте, и не паки под игом работы держитесь», - так увещевает нас ап. Павел (Гал. 5, 1). Т.е. не будьте рабами, стойте в свободе. Кто же вам мешает дистанцироваться от этой власти, жить независимо, беспристрастно её обличать, оказывать ей «мирное гражданское неповиновение», как указывается в Социальной концепции (III, 5), т.е. служить Христу?

       Но, похоже, это раболепство никогда не закончится, потому что уважаем силу, а не истину, и любим больше себя, а не Бога. Какая нам разница: Ельцин, Путин, Ющенко, Буш, Шарон, Евросоюз или Панамериканизм? Лишь бы нас не трогали и не грызли. Так и протянется эта твоя апокалиптическая эстафета до власти антихриста, и кто уважает силу, тот и поклониться ему.

       В чём его сила? Думаете, в обмане? Нет, в мамоне. В чём его власть над нами, в могуществе? Нет, в том, что мы мир возлюбили. Вот он и властвует над нами, потому что мы всё это любим и уважаем. Женихи так не любят своих невест, как мы мир. А кто любит мир и мамону, будет ссориться с властями?

       Это сейчас они такие респектабельные: с дипломатами и мобильниками, с собственными самолётами и вертолётами, банками и корпорациями, органами и центрами, целые государственные структуры могут принадлежать одному и работать на одного. А тогда они были в шинелях и кожанках с портупеями, окружённые красноармейцами и рабочими, заражённые бредом мировой революции. Они бы её и свершили, Бог только не дал, - и вы этих самозванцев зауважали. Одно слово: большевизм, побоялись большинства, отошедшей от Бога массы, как будто Бог нам дал не духа силы и любви, а духа страха (2 Тим. 1, 7).

       Вот твой новый жених, Россия! Отвергла Христа и обезумела от этих кожанок. Вот ваш новый свет, пастыри, отвергшие Самодержавие и «просветившиеся» марксизмом-ленинизмом, а теперь молча просвещаетесь глобализмом с его кодами, картами, чипами. Тогда вы предали Государя, а теперь предаёте Россию и народ.

       Вам дан ключ разумения, и вы молчите, вы как «красные попы», как большевики в рясах, которые знали, что коммунизм приведёт в ад, и молчали, знаете и сейчас, к чему приведут номерки, паспорта, электронный контроль. Знаете и словно онемели, не можете не то что по-пастырски, а просто по-человечески сказать: люди добрые, остановитесь, не берите этого ничего, это всё обман и погибель!

       Это о вас Господь сказал: «Горе вам, книжницы и фарисее, лицемери, яко затворяете Царствие Небесное пред человеки, вы бо не входите, ни входящих оставляете внити» (Мф. 23, 13). Ни в проповедях, ни в газетах, ни в листовках, за редчайшим исключением не слышно голоса пастырской правды. Наоборот, только и раздаются призывы брать паспорта и номерки, начиная от Патриарха до рядового священника. Воистину хуже наёмников! Паства всё это принимает, веря вам, и поклоняется антихристу, а вы ещё утешаете: берите и не бойтесь, это такая же техническая необходимость как на паровозах ездить!

       Да когда появились паровозы, против них шли крестными ходами, потому что предвидели, что это приведёт к антихристу и его печати, сделает нас рабами своей же техники, её номерками. Они духом это переживали, а мы теперь берём и не страшимся. От нас ни предостережений, ни воззваний, ни крестных ходов, ни молитв, ни чинов на разрушение этого брюссельского «Зверя», - ничего не слышно. Наоборот, погрязли в голубых его дисплеях, и уже не столько с амвона, сколько с Интернета говорим о Евангелии, да о Христе. Он и явится там, только какой?

       Вся ваша праведность заключается в том, что вы умеете пышно служить, да внушительно благовествовать на простые евангельские темы, но о политике ни слова. Вы так закоснели от своих же лозунгов, что принцип «Церковь вне политики» или «бойтесь пострадать за политику» стал для вас фундаментальным, когда жизнь касается власти и государства. «В старину, - говорит старец Паисий, - если кто-то из благоговейных монахов тратил время, заботясь о положении дел в мире, то его надо было запереть в башню. Сейчас наоборот: благоговейного монаха надо запереть в башню, если он не интересуется и не болеет за то состояние, которое возобладало в мире»[12].

       Сказано яснее ясного. Монахов - «в башню», а пастырей ныне надо из сана извергать за равнодушие и боязливость к тому, что происходит в стране. Россия в ад идёт, по телевидению открыто заявили, что в 2006 г. будет всеобщая паспортизация, Путин даже проговорился, что на Совете принято решение о чипизации населения, а вы как «гробы повапленные» (Мф. 23, 27) всё никак не можете вылечиться от помпезности, грандомании, щёгольства, пышности, торжественности. Сказать, что Церковь вне политики – это всё равно, что сказать: Церковь безразлична к гражданскому образу жизни, - именно так переводится с греческого это слово (πολιτεία).

       Вы стали толстолобыми и непробиваемыми, к голосу братской Элладской Церкви, на десять лет ранее нас вынесшей по вопросу о глобализации, электронных паспортах и кодах совершенно определённое категоричное мнение, не прислушиваетесь, и вы всё делаете для того, чтобы только души не хотели идти на крест. А как же нам тогда спастись?

       Раньше любили крест, потому и шли на него. Когда в 1933 году проводили всеобщую паспортизацию, очень многие отказывались брать эти сатанинские документы. Христиане предпочитали смерть, чем поклониться этой власти. Жиды это знали и предварительно создали искусственный голод, ввели карточную систему, а карточки выдавали только по паспортам. В те 1932-1933 годы умерло от 10 до 20 миллионов человек. Вот такие мужественные были. А сейчас никакого голода не нужно, мы согласны на всё, лишь бы не проголодаться и только б не на крест.

       У Престола не хватает мучеников и Господь жаждет пополнить их число, а вы руками и ногами благословляете эту власть, лишь бы не гонения. Святые нам говорят: «Телесная бо мучения - веселия суть рабом Твоим»[13], а вы идёте на всё, только бы не обострять отношения ни с кем. А что дальше молчать-то, ждать, пока тебе на лоб печать поставят и станут понукать? В паспортах Евросоюза личный код ставится лазером пока что на лоб фотографии, чтобы потом сигануть на переднюю часть балды каждого из нас. Пока только мистически штампуют, а потом реально лоб будем подставлять, и будет наша голова уже не головою, а настоящею балдою.

       Сейчас как никогда надо быть храбрыми, решительными и мужественными, а вы храбры только искривлять слова старцев об этой системе, епитимьи давать, да налагать совершенно неканонические прещения на тех, кто с вами не согласен. Вами овладел страх смерти, потому что «не находясь в духовном состоянии человек трусит»[14].

       Что это за вера, которая не только не способна отдать жизнь за истину, но и боится сказать правду о ней? В 1917-м «большинства» побоялись, а теперь у вас стало вообще всё просто, одна задача в голове: как возродиться. А какой это ценой вам и России обернётся, вы и не думаете. Правильно сказал старец Паисий, что из вас «большинство только для парада и годится»[15]. Вот вы и закрутились, только не то и не с того конца начали возрождать. Вы забыли предупреждения Святых о том, что когда дадут свободу, не спешите храмы возрождать, спешите души спасать?

       Лавре в конце июля 2005 года сгорел притвор Успенского собора. Горел, будь здрав! Что даже от надписи на фронтоне «ведомому Богу» слово «ведомому» сгорело и осыпалось, а «Богу» осталось. Разве храмы горят просто так? Это знамение за увлечение монахами мирским. Вот и подумайте, какому Богу мы стали покланяться? Тому, Которого перестали ведать. Извратили вероучение в области эсхатологии, перевернули предупреждение Святых, и выпустили брошюрки в которых, оказывается, и архимандрит Кирилл (Павлов) благословляет номерки и отец Николай Гурьянов тоже. Воистину «Бога исповедуют ведети, а делы отмещутся Его» (Тит. 1, 16).

       Вот ты и чахнешь, Россия, с ног до головы вся в язвах и живого места нет на тебе, и твои пастыри ничего не могут с тобой поделать, потому что: что ты, что они – одной «старой закваски» (1 Кор. 5, 7), дряхлой, негодной никуда. Бог тебе дал свободу, чтобы ты одумалась и покаялась, убелилась брачными одеждами чертога Сына Его, ибо близ пир и веселье, и всё готово к встрече Жениха. Святые пристально смотрели на тебя и молились, всё Небо воздыхало ко Творцу, зная, что вместе с твоим воскрешением весь мир восприимет богатство благости. И это непременно было бы, если бы пастыри твои призвали тебя к покаянию и сказали о тебе правду.

       Но… произошло другое, дал Бог свободу и каждый занялся самим собой: пастыри - золочением и прочей возрожденческой суетой, а ты, Россия, своими смешными реформами, от которых мы нескольких десятков миллионов не досчитываемся. А правду так никто и не говорит. И поныне ни покаяния, ни даже осмысления, так и не поняли: что же надо было возрождать!

       С падением советов и развалом Союза, когда мы стали абсолютно свободными и никем не принуждаемыми, кроме собственных страстей, когда этот «вавилон» кончился, мы как гадаринские свиньи предпочли остаться в прежнем хлеву раболепства и заискивания, нисколько не гнушаясь властью, сменившей своё обличье и тактику. Мы сами, - никакой «уполномоченный» нас не заставлял, - стали принимать от неё подачки, документы, комплементы, поздравлять друг друга с развалом Союза, стали называть её своей, народной, и за общей шумихой кремлёвских встреч и реверансов закрыли на действительность глаза, втянулись в новый спектакль.

       Мы забыли, что на её совести безвременно ушедшие приснопамятные митрополит Иоанн (Снычев), схиигумен Иероним (Верендякин), митрополит Антоний (Мельников), митрополит Николай (Ярушевич) и многие-многие другие светила и исповедники нашего времени. Её «руки полны крови» (Ис. 1, 15), она и сейчас готова расправится с тобой, Россия, с твоим народом и с твоей Церковью, у неё готовы лагеря и списки, и каждый на учете.

       Мы забыли 1991-й, 1993-й, забыли, что она тебя, Россия, тысячекратно убивала, распинала, обокрала и несёт эти ворованные деньги твоим прельщённым пастырям. Вы, пастыри, вновь своими руками осуществили принцип анархистов «грабь награбленное!» Кому строим, батюшки? Антихристу храмы. Чьими руками? Теми, которыми делали революцию. А какой ценой? Ценой забвения нашей истории и попрания памяти всех умученных сотен тысяч исповедников, не поклонившихся этой сатанинской власти и не принявших от неё никаких документов, никаких благ. Они остались Христовыми и подданными Государя, а не её гражданами, а мы с кем сейчас остаёмся? С теми, кто ещё недавно надеялся увидеть по телевизору последнего попа?

       Так чего же вы боитесь, смерти за Христа или правду сказать? Как вы без креста хотите спастись? Или вы забыли предупреждение апостола: «Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени» (Откр. 12, 12)? У нас нет выбора, нам не оставлено времени для духовного возмужания, чтобы когда-то, потом, лет десять спустя, укрепившись верою идти на крест. Потом не будет, либо мы сейчас вступаем в брань и получаем венцы, либо погибаем навеки.

       Да, с развалом Союза наступила новая эпоха человечества, эпоха диктата антихриста. Это его дух буквально ошеломил народы и люди в безумии стали строить новый мир, свой персональный электронный концлагерь, и мы, оставив чтение Апокалипсиса, принялись совместно с властью за новую Вавилонскую башню. Симфония? Нет, диумвират, власти в гражданской сфере, а пастырей в духовной, и представлена нам эта картина совершенно чётко и наглядно в Откровении в образе жены, восседающей «на звере багряном, преисполненном именами богохульными» (Откр. 17, 3).

       Зверь – это твоя сегодняшняя власть, Россия, а жена – это твоя Церковь с законопослушными попами, и ты красная, и они всё те же красные. Только тогда не церемонились, пугали и предлагали в глухих кабинетах подписку о сотрудничестве, а ныне всё демократичней и современней, по-европейски: распоряжениями, деньгами, фондами. Раньше в тайне доносили, а теперь открыто благословляете, рука об руку связаны, и одним миром мазаны. И до того это дошло, что пастыри твои перещеголяли даже власть, любых толстосумов.

       Некоторые из них сами стали олигархами, как звёзды сияют в деловом мире, не стыдясь заявляют (митр. Кирилл Гундяев), что Церковь, как и любая другая структура, должна заниматься бизнесом, призывают результаты грабительской приватизации сделать незыблемыми и даже разделить политическую и экономическую власть[16].

       А что это означает? Власть доллара сделать неограниченной! Вот и восседают в алтарях на горнем месте с митрами, панагиями и регалиями современные оборотни с крокодильими аппетитами, делая из Невесты Христовой посмешище и ширму для своих финансовых делишек и экуменических трюков. Достойные наследники первосвященников, книжников и фарисеев, о которых Господь сказал: «Ваш отец диавол» (Ин. 8, 44), потому что там, где мамона, не то, что пастырского - ничего Христова не может быть.

       Так и стал продолжаться общероссийский спектакль, в котором власть стала играть в демократию и дикий рынок, а пастыри твои, Россия, делать вид, что всё происходит правильно, по заповедям. И не было голоса правды, и народ твой ничего не мог понять, так и ложится на всех нас эта потомственная слепота.

Овца знает своего пастыря по голосу, так и всякий человек, живущий духом Христа, поймёт, что эти слова - правда от Него. Голая, ничем не прикрытая правда, оплёванная насмешками, взнузданная содомскими грехами, осквернённая стяжательством, вероотступничеством и нечистыми деньгами. Если бы ей можно было придать какой живой облик, в ней бы ничего не было не то что человеческого, но даже скотского. Так мы её обезобразили.

[2] О действенности символа антихриста до его воцарения много уже писали. См. наши книги «Знамение пререкаемо» (М. 2002. Глава «ИНН и печать антихриста»); «Во что мы верим» (М. 2004. Глава «Проблема символа»); наше авторское «Предисловие» к сборнику «На закате свободы. Фальсификация учения о начертании антихриста» (М. 2004), а также вторую книгу этого сборника «Фальсификация учения о начертании антихриста»; «На рубежах веры» (Владимир. 2006. Глава «Проблема символа»).
Однако ещё раз приведём высказывание святителя Григория Паламы: «всякий символ либо одной природы с тем, чего он символ, либо принадлежит к совершенно иной природе… И вот единоприродный символ всегда сопутствует природе, от которой его бытие как природного, но совершенно невозможно, чтобы символ другой, самостоятельно существующей природы всегда сопутствовал обозначаемому: чем бы он ни был сам по себе, ему ничто не мешает существовать прежде обозначаемого или после него» (Свт. Григорий Палама. Триады в защиту священнобезмолствующих. М. 1995. III, 1-14. С. 279).
Совершенно очевидно, что символ антихриста «666» является иной природы, чем тот, кого он символизирует. Поэтому он существует и действенен до явления антихриста. Как существуют прообразы Креста и действовали в Ветхом Завете, так существуют и прообразы и символы антихриста до его воплощения.
[3] Толкуя это место святого апостола Павла, профессор МДА А.Д. Беляев в своем двухтомнике «О безбожии и антихристе» (Сергиев Посад. 1898) очень хорошо показал, что отступление является не плодом деятельности антихриста, а результатом продолжительной агрессии богоборческих сил, которое завершится физическим отступлением – поклонением ему как богу. Также рассуждает и свт. Феофан Затворник в своём Толковании на это место.
[4] Старец Паисий Святогорец (Эзнипидис). Слова. Т. 2. Духовное пробуждение. М. 2002. С. 183.
[5] Уже приводился факт, что в октябре 1933 года с Ленинградской кафедры был удалён сщмч. митрополит Серафим (Чичагов) как «не прошедший паспортизацию». По этой же причине из города были выдворены более 200 священнослужителей во главе с епископом Сестрорецким Николаем (Клементьевым) (В.П. Филимонов. Святой преподобный Серафим Вырицкий и Русская Голгофа. СПб. Сатис. 2004. С. 96).
[6] Записано со слов иеросхимонаха Серафима (Стоянова), слышавшего этот рассказ в Дивеево от уст самого мурманского батюшки.
[7] Об этом упоминается в книге: Царю Небесному и земному верный. Митрополит Макарий Московский, Апостол Алтайский (Парвицкий-«Невский») 1835-1926. М. Паломник. 1996. С. CLXI.
[8] Свт. Иоанн Златоуст. Творения. Т. 2. Беседа о статуях 1-я. §12.
[9] Царю Небесному и земному верный. Митрополит Макарий Московский, Апостол Алтайский (Парвицкий-«Невский») 1835-1926. М. Паломник. 1996. С. X.
[10] Преподобномученик архимандрит Кронид (Любимов). Беседы. Проповеди, Рассказы. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 2004. С. 24-29.
[11] Свт. Николай Сербский (Велимирович). Над грехом и смертью. Сабрана дела. Т. VI. Линц-Аустрија. 2001. С. 480. (На серб. яз.).
[12] Старец Паисий Святогорец (Эзнипидис). Слова. Т. 2. Духовное пробуждение. М. 2002. С. 25-26.
[13] Молитва св. вмч. Евстратия из полунощницы субботней.
[14] Старец Паисий Святогорец (Эзнипидис). Сейчас война, духовная война. http://www.zaistinu.ru/skrest/sk/88_spiritwar.shtml
[15] Старец Паисий Святогорец (Эзнипидис). Сейчас война, духовная война. http://www.zaistinu.ru/skrest/sk/88_spiritwar.shtml
[16] См. «Свод нравственных принципов и правил в хозяйствовании», принятый в феврале 2004 года на Всемирном Русском Народном Соборе.


Источник: Апология церкви. Издание 2-ое. Москва 2006 г.