ОБЩЕСТВО ПАМЯТИ СВЯТЫХ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКОВ И АННЫ ТАНЕЕВОЙ В ФИНЛЯНДИИ RY.
|
ЦАРЬ ‒ ЭТО СИМВОЛ РОССИИ, РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА! КОНТАКТЫ |
PYHÄT KEISARILLISET MARTTYYRIT JA ANNA TANEEVA SUOMESSA MUISTOYHDISTYS RY.
|
В столетие русской трагедии на Россию наступает легион матильд ТАГАНКА КАК НЕЧИСТАЯ СИЛА Клеветники на святого Государя, его Семью и историческую Россию готовы доставать из пылящихся чуланов "шедевры", вызывавшие отторжение даже в годы богоборчества. Пока православная общественность активно негодовала по поводу богохульного фильма "Матильда", а депутаты и цельный министр активно шельмовали героиню русского сопротивления Наталью Поклонскую, инфернальные силы подготовили очередной "сюрприз", вновь прибегнув к услугам "служителей муз", на очередную выходку которых верные, чьи силы и внимание были направлены на обличение кинопасквиля режиссера Учителя, толком и не среагировали. А надо бы, ибо готовящаяся "Содружеством актеров Таганки" декабрьская премьерная постановка "Нечистая сила" по одноименному роману Валентина Пикуля - явление того же рода. Спектакль ставится худруком труппы, коммунистом Николаем Губенко - человеком, чье имя за последние 20 лет зритель успел подзабыть. И тут такая возможность напомнить о себе - столетие крушения Империи! Правда, в пикулевском произведении нет ни одного имени, ласкающего слух коммуниста, - все революционеры, ввергнувшие святую Русь в кровавый интернационалистический шабаш, оставлены за скобками, а среди персонажей исключительно Государь и его Семья, приближенные, Григорий Распутин, заговорщики-февралисты. Но зато под каким "соусом" поданы те события! Просто бальзам на душу поклонникам классовых теорий. Сам романист, впрочем, не поскупился на определения. Помимо, собственно, конвертируемого имени, у его творения есть и длинный вариант названия, который более похож на авторскую аннотацию и звучит следующим образом:"Политический роман о разложении самодержавия, о темных силах придворной камарильи и бюрократии, толпившейся возле престола; летопись той поры, которую зовут реакцией между двумя революциями, а также достоверная повесть о жизни и гибели 'святого черта' Гришки Распутина, возглавлявшего сатанинскую пляску последних 'помазанников Божиих'". Вот так, без обиняков и оговорок, да и сам создатель исторических романов, историчность которых, правда, у историков-профессионалов ничего, кроме саркастической усмешки, не вызывает, завершив свой шедевр, писал: "По определению В.И. Ленина, 'контрреволюционная эпоха (1907-1914) обнаружила всю суть царской монархии, довела ее до последней черты, раскрыла всю ее гнилость, гнусность, весь цинизм и разврат царской шайки с чудовищным Распутиным во главе ее…'. Вот именно об этом я и писал!" Ну кто бы сомневался! Мумия дедушки от подобного усердия, поди, хлопала сухонькими пожелтевшими ладошками, однако пикулевские старания современники, как это ни странно, не оценили. Видимо, осталось что-то человеческое и в твердокаменных партийных бонзах поздней брежневщины (работа над "Нечистой силой" была завершена в 1975 году). В конце концов, идеологически выступая против на всех парах формировавшегося нового мирового порядка, кремлевские мудрецы, похоже, начинали понимать, что единственной опорой в противостоянии мировому злу для них могут стать история и духовный потенциал собственной страны, родившейся на свет задолго до 1917 года. Есть информация, что против романа, а, соответственно, против самого автора книжки резко выступил серый кардинал той эпохи Михаил Суслов. А далее последовала разгромная статья в "Правде", что в те годы для деятеля науки и культуры было равноценно "красной карточке", а то и вовсе "волчьему билету". После чего работавший с автором Лениздат расторг договор с автором, выпустив следующее заключение по роману: "'Нечистая сила' не может быть принята к изданию, поскольку является развернутым аргументом к пресловутому тезису: народ имеет таких правителей, каких заслуживает. А это оскорбительно для великого народа, для великой страны, что и показал с наглядностью октябрь 1917 года". Если опустить дежурные слова об "октябре", то авторы заключения были полностью правы. Однако Пикуль, ясное дело, не успокоился и понес свое произведение в "Новый мир", где его хорошенько порезали и в 1979 году таки опубликовали под названием "У последней черты". Поговаривают, что сам романист был чрезвычайно удручен тем, что его работа попала под редакторские ножницы, однако даже в таком виде смрад, идущий от пропитанных ядом наговоров и клеветы строк, никуда не делся. Сын Петра Аркадьевича Столпина Аркадий в эмигрантском журнале "Посев" по поводу романа высказался следующим образом: "В книге немало мест не только неверных, но и низкопробно-клеветнических, за которые в правовом государстве автор отвечал бы не перед критиками, а перед судом". Впрочем, и в советском государстве, где право полностью находилось в услужении правящей идеологии, публикацию в "Новом мире" также восприняли в штыки. Разгромные отзывы на нее вновь дала "Правда", а также "Литературная Россия". "Вчера закончил чтение пикулевского 'Распутина” и со злостью думаю, что журнал очень замарал себя этой публикацией, потому что такой 'распутинской' литературы в России еще не видели и в самые немые и постыдные времена, - делился, не скрывая омерзения, своим впечатлением от пикулевского творчества в письме к Виктору Астафьеву литературовед, критик и прозаик Валентин Курбатов. - И русское слово никогда не было в таком небрежении, и уж, конечно, русская история еще не выставлялась на такой позор. Теперь уж и в уборных как будто опрятнее пишут". В свою очередь, в знак протеста против такого столь откровенного очернения и обгаживания русской истории из редколлегии "Нашего современника" вышел Юрий Нагибин. Кощунственная афиша на здании театра на Таганке, г. Москва, октябрь 2017 г. И только сам Пикуль не понял, почему в стране победившего социализма его поделку не чествуют, а его самого отказываются печатать, изымая тиражи ранее опубликованных романов из библиотек. Поговаривают, что раз недоумевающего литератора даже хорошенько отлупили, только насколько это связано с его книгой - большой вопрос. Хотя, конечно, связано - пусть даже и не человеческим умыслом, но точно высшим Промыслом, ибо сказано: "Не прикасайтесь к помазанным Моим". Вышедший в тираж артист-коммунист и атеист Губенко искренне недоумевает, почему баннер, рекламирующий декабрьскую премьеру его театра, в октябре 2017-го был кем-то порезан. Как никак, сотня персонажей и четыре сотни костюмов - такое не снилось и развенчивавшему гнилой царизм советскому агитпропу, а тут такое отношение! "Мое личное отношение к Николаю Кровавому, из-за правления которого Россия понесла гигантское количество жертв, не может быть иным, как к любому историческому персонажу, - честным, правдивым и объективным, - выдает перл за перлом главреж в интервью 'Вечерней Москве', считая, видимо, что использование заезженного эпитета, данного Государю кучкой профессиональных политических авантюристов-безбожников, и есть те самые честность, правдивость и объективность. - Никого не буду чернить, никого не буду белить. Единственный ориентир - историческая правда… Бесовщина не подчиняется диагностике и носит медицинский характер. Недавно по телевизору видел репортаж о священнослужителях, изгоняющих бесов из людей. Извините, я в это не верю. На мой взгляд, 'бесовщина' - психиатрическое отклонение. Одержимые нуждаются в лечении и ограждении от общества. Что касается культа Распутина, то очень многие деятели способствовали его возникновению. Сам я - атеист". В свое время Шарль Бодлер очень точно написал, что "самая изощренная хитрость дьявола состоит в том, чтобы уверить вас в том, что его не существует". Вот и в случае с руководителем "Содружества актеров Таганки" у нечистого, похоже, все получилось: товарищ Губенко даже не отдает отчета, какие стихии руководят его действиями, когда он в столетие страшной катастрофы берет в работу роман, отвергнутый современниками за откровенную грязь и предвзятость, и после что-то там говорит о правде. "Кто-то очень точно заметил, что советский патриот не может быть полноценным патриотом России, а Губенко - вполне себе советский патриот, потому вполне себе атеистичен, а, соответственно, не имеет в своем творчестве внутренних, нравственных и религиозных преград при выборе материала, - поделился с обозревателем телеканала 'Царьград' своим отношением к постановке 'Нечистой силы' богослов, философ и публицист Виктор Аксючиц. - К сожалению, трагическая дата столетия октября 1917 года разрезает исторические пласты, и оттуда вылезают бесы и бесноватые люди. Потому вполне закономерно, что мы - патриоты России - сейчас трудимся не покладая рук для того, чтобы донести до общества истину о событиях столетней давности, и выходим с бесноватыми в противостояние 'стенка на стенку'. Судя по всему, гражданская война в национальном духе и национальном сознании русских людей до сих пор не изжита, и это беда, конечно". В свою очередь, председатель "Союза православных граждан" Валентин Лебедев в разговоре с обозревателем телеканала "Царьград" предположил, что подобные "матильды" будут появляться чаще и больше, поскольку инфернальным силам никак не хочется выпустить Россию из своего плена: "Фильм 'Матильда' сам по себе уже стал культурно-политическим явлением вне зависимости от особенностей его сюжета, - убежден эксперт. - Потом появился Губенко со своим спектаклем, а дальше будут и другие фильмы, постановки и документальные картины подобного свойства… А все дело в том, что в большинстве своем в России все же живут постсоветские люди, сознание которых достаточно примитивно, и христианизация нашего общества далека до своего завершения. Отношение к святому Государю можно считать лакмусовой бумажкой этого процесса. Вот, посмотрите любое телешоу, где и либералы, и коммунисты ожесточенно спорят по различным насущным проблемам, но едва разговор касается темы революции 1917 года и государя Николая Второго, как и у тех, и у других включаются одни и те же советские штампы: 'слабый правитель', 'семьянин, а не управленец', 'бросил государство'. И ты лишний раз убеждаешься, что люди как не понимали ничего, так по-прежнему и не понимают". Лидер общественного движения Александр Порожняков в разговоре с обозревателем телеканала "Царьград" выразил убежденность в том, что атаки подобных "матильд" должны консолидировать русских православных людей: "Именно к столетию гибели империи вскрылся гнойник лжи и клеветы на Русского Царя, и вся эта грязь всегда была десертом для русофобской интеллигенции. Еще при большевиках про Государя создавали лживые пасквили, то же происходит и сейчас, - считает общественник. - И сейчас духовные наследники убийц империи снимают фильмы, ставят театральные спектакли, различные деятели приходят на телевидение и на голубом глазу рассказывают про то, как Царь расстрелял пять тысяч человек… К сожалению, все это беснование не закончится до тех пор, пока мы - православные люди - не осознаем, что происходит с нашей страной, и не скажем решительное 'нет' таким явлениям, хотя бы той самой главной - 'Матильде”, после чего депутаты уже не смогут отмахнуться от нас, мол, посмотрите, они набрали всего сто тысяч подписей. Именно правда от святом Царе, о той страшной революции позволит понять нам, что же происходит с нами сейчас, потому что то, что было сто лет назад, и сегодняшний день - это, к сожалению, зеркальные ситуации". Правда или ложь? Клевета или история? Бесы или Бог? Россия, как и сто лет назад, стоит на пути выбора. Будет ли у нас еще один шанс? По материалам: Царьград-ТВ https://tsargrad.tv/articles/v-stoletie-russkoj-tragedii-na-rossiju-nastupaet-legion-matild_89550 См. по теме: Нас этим кормили и будут кормить: Минкульт продолжает навязывание европейских киноценностей «Современный театр в России не просто смыслообразующее искусство, но и – опасное»: Серебренников дал признательные показания Русский урок не впрок: Бытовой сатанизм в массах, избирательная толерантность во власти и поразительное молчание в Церкви Русский патриотизм против провокаций Мельманов: Как «матильдосы» создают «православный джихад» и ведут к гражданской войне http://www.inform-relig.ru 12.10.2017. |