ОБЩЕСТВО ПАМЯТИ СВЯТЫХ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКОВ И АННЫ ТАНЕЕВОЙ В ФИНЛЯНДИИ RY.
|
ЦАРЬ ‒ ЭТО СИМВОЛ РОССИИ, РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА! КОНТАКТЫ |
PYHÄT KEISARILLISET MARTTYYRIT JA ANNA TANEEVA SUOMESSA MUISTOYHDISTYS RY.
|
ПРОСТИ БАТЮШКА, ПРОСТИ РОДНЕНЬКИЙ![1] 17 июля 1918 года, в Екатеринбурге в подвале Ипатьевского дома было совершено ужасное злодеяние - были ритуально убиты Государь Император Николай Александрович и Его Семья. В момент расстрела Императору Николаю II было 50 лет, Императрице Александре Феодоровне 46 лет, Великим Княжнам Ольге — 23, Татьяне — 21, Марии — 19, Анастасии — 17, Царевичу Алексию 14 лет. Старец Николай Гурьянов (24.05.1909 - 24.08.2002), сделавший много для прославления Царя-Мученика плакал, говоря: «Господи! Что они с ними со всеми сделали! Страшнее всяких мучений! Ангелы не могли зреть! Ангелы рыдали, что они с ними творили! Земля рыдала и содрогалась... Была тьма... Умучили, разрубили страшными топорами и сожгли, а пепел выпили... С чайком... Пили и смеялись... И мучились сами. Имена тех, кто это сделал, не открыты... Мы их не знаем... Они не любили и не любят Россию, сатанинская злоба у них... Окаянные жиды... Ведь они Святую Кровь их пили... Пили и боялись освятиться: ведь кровь Царская - святая... Надо молиться святому страдальцу, плакать, умолять, чтобы всех простил... Имен мы их не знаем... Но Господь знает все!». Незадолго до кончины на вопрос о русском Царе старец Николай сказал: «Царь грядёт!». Все беды, которые переживает русский народ в нынешнее время, по предсказанию преподобного Авеля Тайновидца «есть, попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника». Значение православного Царя, Помазанника Божия, было велико для русского народа, он удерживал пришествие антихриста и его слуг. «Чем же воздала Россия своему чистому сердцем, любящему ее более своей жизни Государю? Она отплатила Ему клеветой. Он был высокой нравственности — стали говорить об Его порочности. Он любил Россию — стали говорить об измене. Даже люди близкие повторяли эту клевету, пересказывая друг другу слухи и разговоры. Под влиянием злого умысла одних, распущенности других слухи ширились, и начала охладевать любовь к Царю. Потом стали говорить об опасности для России и обсуждать способы освобождения от этой несуществующей опасности и во имя якобы спасения России стали говорить, что надо отстранить Государя. Расчетливая злоба сделала свое дело: она отделила Россию от своего Царя, и в страшную минуту в Пскове Он остался Один... Страшная оставленность Царя... Но не Он оставляет Россию, Россия оставляет Его, любящего Россию больше своей жизни. Видя это и в надежде, что Его самоумаление успокоит и смирит разбушевавшиеся страсти народные, Государь отрекается от Престола...».[2] «Убийство лежит тяжелым и кровавым пятном на совести русского народа, и в особенности на совести тех, кто в свое время был близок к Государю», - писал о Царе и о том времени И.Л. Солоневич.[3] Российский Генералитет, нарушив клятву, подло предал своего Царя и верховного Главнокомандующего. Так же подло предал Помазанника Божия Святейший Синод и поклонился антихристу в лице Временного Правительства. Отреклась и предала Царя своим равнодушием и безучастием и основная часть русского народа и ликовала по случаю его свержения с Престола. Согрешили «кто делом, кто словом, а кто помыслом, желанием и согласием». «Мы должны признать, что присяги, данной Их Императорским Величествам на Кресте и Святом Евангелии, мы не сдержали, и за это преступление Русский Народ сторицей расплачивается, десять лет пребывая во власти кровавой большевицкой тирании, а мы, беженцы из родной земли, в голоде, холоде и нищете прозябаем на чужбине!!!... Нам надо честно сознаться перед грядущими поколениями, что мы, в сущности, ничего не сделали, в то время как можно и должно было сделать многое!». [4] Оставленность Царя русским народом произошла и не без замысла и участия сил мирового зла. Во время визита во Францию, Государь в обмен на русский долг Франции отказал Ротшильду в равноправии евреев в России. Отойдя от Ротшильда, Государь сказал: «Сейчас я подписал себе смертный приговор».[5] Равноправие евреев стало изыскиваться иным путем. Вспоминая годы революции, А. А. Танеева (мон. Мария) не раз указывает на евреев во время ее арестов, допросов: «ехал с нами тот же комиссар-еврей, который приехал ко мне ночью с бумагой от Керенского», «вызвал меня господин на вид еврей с огромной шевелюрой», «допрашивали двое, один из них на вид еврей, назвался он Владимировым». Из протокола ее допроса финской полицией: «В совете народных комиссаров совет по образованию возглавляет совершенно необразованный еврей, бывший работник магазина». В.В. Путин констатировал: «Советское правительство состояло из 85% евреев».[6] О том, что такое Россия, И.Л. Солоневич писал: «Никакие мерки, рецепты, программы и идеологии, заимствованные, откуда бы то ни было извне, — неприменимы для русской государственности, русской национальности, русской культуры… Политической организацией русского народа на его низах было самоуправление, а политической организацией народа в его целом было Самодержавие. Царь есть, прежде всего, общественное равновесие. При нарушении этого равновесия промышленники создадут плутократию, военные — милитаризм, духовные — клерикализм, а интеллигенция — любой «изм», какой только будет в книжной моде в данный исторический момент».[7] К сожалению, большей части населения России трудно за пеленой столетнего вранья понять и осмыслить Самодержавие, как форму правления. Нас намеренно запутали в осмыслении подвига Государя Николая II и его семьи. Причиной этого является боязнь нынешних продолжателей дел революционеров говорить правду о Царе, о былом величии Российской Империи, чтобы не возникло желание у народа вернуть утраченную государственность. Намеренно переписывается история, по-прежнему в СМИ с тем же размахом гнусная ложь и клевета на Царя Николая II и его семью. И всеми силами замалчивается масонский кровавый след революции и убийства Царской семьи. Дело Ленина продолжает жить, поклонение ему и его подельникам, губителям русского народа продолжается. Нас зомбировали окультно-мистическими символами марксистко-ленинской идеологи и продолжают зомбировать, но уже другими способами. Многие из нас были октябрятами, пионерами, носили значок на левой стороне груди, на котором в пламени вечного огня пятиконечная звезда с изображением Ленина - вождя мирового пролетариата и девиз «Всегда готов!». Внушали завязывать галстук цвета крови, своего рода веревку-метку на шею. Комсомол с 1918 года, опять-таки с оккультным символом – Лениным в центре значка. Мы все еще кланяемся ему и «вечному огню» на Красной площади. Так за 100 лет, с 1917 года, при искоренении Православной веры, как религии, несовместимой с марксистской идеологией, было сформировано наше мировоззрение. Что изменилось с тех времен? Дефицит духовного и культурного воспитания русского народа Церковью и культурными сообществами существует и в настоящее время. Нас все больше уводят от духовного стержня русской нации - Истин Православной веры, которая была и остается врагом для сил мирового зла. Но именно через Православную веру познается русская история, Царская власть, роль Царя, его связь с Богом в управлении государством, которое абсолютно противоположное западному образцу правления. Со скоростью внедряется в общество новая планетарная религия, изложенная в Меморандуме, который от лица русского народа подписал, митрополит Иларион. Суть этого Меморандума сводится к установлению новой планетарной религии с новым типом общества, культурой, моралью, образованием, медицинским обслуживанием, проект полного переустройства Церкви и общества, создание антиЦеркви и государства антихриста. Она предполагает жесткую программу уничтожения национальной культуры, национального образования, национального производства и национальной финансовой системы для воцарения человека погибели. Нам настойчиво и нагло пропагандируют толерантность, глобализм, веротерпимость. Под всем этим кроется терпимость к греху, признание его в своей жизни, что не допустимо для православного человека, ибо приведет и к уничтожению его, как Божьего создания. За великий грех Богоотступничества страдает весь мир, а русский народ больше всех. «Русь Святая никогда не умирала и не умрет! Молитва святого Царя-Мученика Николая отводит гнев Божий. Надо просить Царя, чтобы не было войны. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как он там плачет за нас! Умоляет Господа за всех и за весь мир. Царь по нам плачет, а народ о Нем и не думает!.. От такого непонимания и нераскаяния не исцеляются раны на теле России. Надо молиться, поститься и каяться…».[8] Соборного покаяния в России не произошло и нам самим надо с усердием молиться святым Царственным Мученикам, принесшим себя в жертву за Россию. Явившись одной рабе Божией, Царь предупредил: «Среди священства есть не настоящие, а подставные, лживые. Они многое от людей скроют из сказанного мной. <…> Как только потрудитесь на славу Божию, так пожнете плоды. <…> Скажи священству, чтоб писались иконы и была молитва. Через эти иконы буду вымаливать чудесную помощь, ибо имею власть помогать многим. Получу власть помогать и всему народу, когда буду прославлен и на земле. И тогда, скажи, Россия процветет на малое время». [9] Царь сам просит молится ему. Об этом он вновь напоминает вместе с Царицей Александрой Феодоровной в случае, происшедшем в храме Липецкой области. Не без промысла Божьего над уцелевшими в огне портретами Царя Николая II и Царицы Александры Феодоровны внизу было написано крупным шрифтом: под изображением Царя Николая II - «Явление Государя: «МНЕ ДАНА ОГРОМНАЯ ВЛАСТЬ ПОМОГАТЬ. ДАВНО БЫ ПОМОГ, ДА НИКТО НЕ ПРОСИТ!». Под изображением Царицы Александры Федоровны так же крупным шрифтом: «В 1967 г., накануне юбилея октябрьского переворота, будущему о. Василию было явление святой Царицы-Мученицы Александры Феодоровны, где она просила всем сказать, что: «ПОКА ПОДВИГ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ НЕ БУДЕТ ОЦЕНЕН КАК ЖЕРТВА ЗА РОССИЮ, ДО ТЕХ ПОР ЧАРЫ С НАРОДА НЕ БУДУТ СНЯТЫ». Царская Чета с самого начала царствования была отвергнута светским либеральным обществом, а после убийства Г. Распутина они остались одни. Государь не пошел на поводу либерального большинства, твердо уповая на Бога, на его помощь и заступничество, оставаясь верным Ему, русскому народу до конца жизни. Царь мудро и мужественно управлял огромной Империей, проявлял заботу ее народе, молился о нем, но его сил не хватило, когда кругом царили ложь, клевета, «измена, трусость и обман». «Он любил Россию. Россия для него была почти тем же, чем была христианская вера. Как не мог он отречься от христианской веры, так не мог оторваться от России»[10]. В течение девяти лет летней резиденцией Государя были финские шхеры, Виролахти, куда он прибывал на «Штандарте». Вдали от дворцовых сплетен, интриг, охраны, «Государь был будто заново родившийся: он дышал здоровьем и радовался жизни. «Я чувствую, что здесь мы одна семья», — говорил Государь. Он любил финские шхеры и получал удовольствие от пребывания на морских берегах и островах». Помимо ежедневного официального распорядка, здесь проходили встречи и совещания Государя с Министрами и с государственными деятелями. Отсюда он осуществлял проверку судов Флота, наблюдал за военными учениями. Здесь же, Государь встречался и решал международные вопросы с Германским Кайзером Вильгельмом II, Королём Швеции Густавом V. На борту «Штандарта» происходили высокого уровня встречи с Президентом Франции Фальером, Королем Великобритании Эдуардом VII. «Насколько хватало времени, Государь проводил на свежем воздухе. Он увлекался и ходьбой — мог часами ходить по труднопроходимой местности. Государь приходил в восторг от неофициальных, предварительно не подготовленных посещений своих верноподданных. Он с удовольствием беседовал с крестьянами и рыбаками и, напротив, почти страдал от всех дипломатических совещаний. Со слезами на глазах расставался он с финскими шхерами. Сколько бы раз в день я ни видела Государя, а во время путешествий я видела его целыми днями, я никогда за 12 лет не могла настолько привыкнуть, чтобы не замечать его присутствие. В нем было что-то такое, что заставляло никогда не забывать, что он Царь, несмотря на его скромность и приветливое обращение. К сожалению, он не пользовался своей обаятельностью; люди, предубежденные против него, и те при первом взгляде Государя чувствовали присутствие Царя и бывали сразу им очарованы. Говорили, что и рука злодеев не подымалась против него, когда они становились лицом к лицу перед Государем. <…> Мы, русские, часто виним в нашем несчастье других, не желая понять, что положение наше – дело наших же рук, мы все виноваты, особенно же виноваты высшие классы. Чувство долга не внушалось с детства; в семьях дети не воспитывались в любви к Родине, и только величайшее страдание и кровь невинных жертв могут омыть наши грехи и грехи целых поколений. Да поможет Господь нам, всем русским, томящимся на далекой чужбине и страждущим в многострадальной, но безконечно нам всем дорогой Родине, соединиться в любви и мире друг с другом, принося наши слезы и горячее покаяние милосердному Богу за безчисленные согрешения наши, содеянные перед Господом, Богом венчанным Государем нашим и нашей Родиной! И только тогда встанет великая и могучая Россия, на радость нам и страх врагам нашим».[11] О том, что в наше время Царь-Мученик Николай получил особенную благодать предстательствовать о спасении России и ее народа, было показано насельнику святой горы Афон: огромный-преогромный корабль, выброшенный на скалы в полутемный мрак. Он видит, что корабль называется «Россия». Корабль наклоняется и вот-вот должен рухнуть со скалы в море. На корабле тысячи и тысячи людей, которые находятся в панике. Они уже думают, что должен наступить конец их жизни, помощи ждать неоткуда. И вдруг на горизонте появляется фигура Всадника, он мчится на коне прямо по морю. Чем ближе Всадник, тем яснее видно, что это – наш Государь. Он, как всегда, одет просто – в солдатской фуражке, в солдатском мундире, но видны знаки отличия. Лицо его было светлым и добрым, а глаза говорили, что он любит весь мир и пострадал за этот мир, за Православную Русь. Яркий луч с неба освещает Государя, и в этот миг корабль плавно спускается на воду и ложится на свой курс. На корабле видно великое ликование спасенных людей, которое невозможно описать. Ты прости, Государь, чад заблудших своих и за нас помолись перед Богом![12] Людмила Хухтиниеми. Председатель Общества памяти святых Царственных мучеников и Анны Танеевой в Финляндии ry [1] С. Бехтеев [2] Святитель Иоанн Шанхайский (Максимович). [3] И. Л. Солоневич. Из сборника статей, изданного в Шанхае в 1942 году. [4] С.В.Марков, Вена, 1928 г. [5] Е.И. Балабин «Далекое и близкое, старое и новое». Глава 19. [6] В.В. Путин https://www.youtube.com/watch?v=IliRWCni9aw [7] И. Солоневич. Народная Монархия. [8] «Цветник старца Николая (Гурьянова)». Русский вестник [9] Крымский Афон. Бахчисарай, 1999. № 1 [10] М.К. Дитерихс, «Убийство Царской Семьи...». [11] «Анна Танеева – фрейлина Государыни». СПБ, 2012 г. [12] Сл. Алексия Мысловского. |