ОБЩЕСТВО ПАМЯТИ СВЯТЫХ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКОВ И АННЫ ТАНЕЕВОЙ В ФИНЛЯНДИИ RY.
Tsaariperhe

TSAARI NIKOLAI II ja ALEKSANDRA
ЦАРЬ ‒ ЭТО СИМВОЛ РОССИИ, РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА!






КОНТАКТЫ
PYHÄT KEISARILLISET MARTTYYRIT JA ANNA TANEEVA SUOMESSA MUISTOYHDISTYS RY.
Anna_ja_perhe


ВЕЛИКИЙ ГРЕХ ПЕРЕД БОГОМ - НАРУШЕНИЕ СОБОРНОГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ 1613 ГОДА


Дом Романовых

        «Православие сливалось с народом в самодержавном Помазаннике».
         (Проф. Н.Н. Глубоковский, «Православие по его существу»).
        
         «Обратить царство Божие в цель, а царство человеческое в средство, соединить их воедино, как душу и тело, - вот идеал и заветы, вот сокровенные стремления и чаяния наши! Боговенчанный Царь вступает в священнотаинственный союз со своим народом при помазании от Духа Святого. Так Царь и народ как бы сливаются в один могучий духовно-нравственный союз, подобный идеальной христианской семье, Не мыслящей разделения, не допускающей недоверия, не допускающей иных отношений, кроме взаимной любви, преданности, самоотвержения и заботливости».
         (Св. новомученик отец Иоанн Восторгов, «Смысл царского коронования»).
        
         «Заповедано, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов, был родоначальником правителей на Руси из рода в род с ответственностью в своих делах перед Единым Небесным Царем, а кто же пойдет против сего соборного постановления: сам ли Царь, Патриарх ли, вельможа ли и всяк человек - да проклянется таковой в сем веке и будущем, отлучен бо он будет от Святой Троицы».
         (Из постановлений Великого Московского Собора 1613 г.).
        
         «Торжественная и вместе страшная грамота. Ею клятвенно связаны с царями из Дома Романовых не только сами предки, составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания Царской Династии. Многие угодники Божии не только новозаветные, но и ветхозаветные хранили обеты, данные за них прежде рождения родителями их, это обязывает и нас к тому же. Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками, - залог нашего благополучия, как временного - на земле, так и вечного - на небесах - по слову Божию, и наоборот, несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собой наказание, как и показала революция».
         (О. Феодосий, современный афонский подвижник).
        
         «Никто не может поставлять на царство ни одного Царя земного, кроме Царя Небесного - Бога. Не сам собой, а Богом Царь царствует. Бог назначил в России быть Царям из рода Романовых, и этот род, по милости Божией, царствует... А вы, друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите святую Церковь и отечество, и помните, что самодержавие - единственное условие благоденствия России; не будет самодержавия - не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас».
         (Из проповеди св. прав. Иоанна Кронштадтского, 14 мая 1908 г.).
        
         «Издавна охарактеризовались у нас коренные стихии жизни русской, и так сильно и полно выражаются привычными словами: Православие, Самодержавие и Народность. Вот что надобно сохранять! - когда ослабеют или изменятся сии начала, русский народ перестанет быть русским. Он потеряет тогда свое священное трехцветное знамя».
         (Святитель Феофан Затворник Вышенский, 8 сент. 1864 г.).
        
         В дни коронационных торжеств - 18 мая 1896 г. - произошла ужасная трагедия на Ходынском поле. В страшной давке погибло 1282 чел. и было ранено несколько сот. Император с супругой на следующее утро присутствовали на панихиде по погибшим, несколько раз посещали раненых в больницах. Было выдано по 1000 руб. на семью пострадавших или погибших, для детей их создан приют, похороны приняты на государственный счет.
         По случайному стечению обстоятельств на день несчастья был назначен прием у французского посла, на подготовку которого союзники затратили большие средства,
         имевший важную политическую подоплеку: демонстрацию союза между Россией и Францией. Было известно, что в день коронации Николая II Париж украсили русскими флагами, там прошли дружеские демонстрации, президент и члены правительства присутствовали на торжественном богослужении в русском соборе Ал. Невского на рю Дарю.
         По представлению министра иностранных дел из политических соображений, дабы не нанести обиду новым союзникам России, Государь не отменил своего посещения, пробыв в посольстве минимальное - предусмотренное протоколом - время. (Большой бал у австрийского посла, намеченный программой на следующий день, был отменен).
         В иностранной печати этот жест был оценен как проявление мужества, русская же либеральная общественность и левая пресса попытались представить Императора как человека безсердечного и жестокого.
         «Последующие празднества омрачены были катастрофой на Ходынском поле. На этом обширном пространстве ...собралась толпа свыше полумиллиона человек, с вечера ждавшая назначенной на утро раздачи подарков - кружек с гербом и гостинцев. ...Около 6 часов утра - по словам очевидца - «толпа вскочила вдруг как один человек и бросилась вперед с такой стремительностью, как если бы за нею гнался огонь... Задние ряды напирали на передние, кто падал, того топтали, потеряв способность ощущать, что ходят по живым еще телам, как по камням или бревнам. Катастрофа продолжалась всего 10-15 минут. Когда толпа опомнилась, было уже поздно».
         (Из книги С.С. Ольденбурга «Царствование Императора Николая II).

Православный календарь 2010. Царственные страстотерпцы.