ОБЩЕСТВО ПАМЯТИ СВЯТЫХ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКОВ И АННЫ ТАНЕЕВОЙ В ФИНЛЯНДИИ RY.
Tsaariperhe

TSAARI NIKOLAI II ja ALEKSANDRA
ЦАРЬ ‒ ЭТО СИМВОЛ РОССИИ, РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА!






КОНТАКТЫ
PYHÄT KEISARILLISET MARTTYYRIT JA ANNA TANEEVA SUOMESSA MUISTOYHDISTYS RY.
Anna_ja_perhe



ЦАРСКАЯ ВЛАСТЬ В РОССИИ



Коронация Императора Николая II в Успенском соборе. 1896 г.

        «...Господь послал меня помазать тебя Царем над народом Его...». (1 Цар. 15, 1).
        «...Сердце Царя в руке Господа и куда захочет Он направляет его». (Притч. Сол. 21, 1).
        «Я вознес избранного из народа Моего, ... святым елеем моим помазал его».
(Пс. 88, 20-21).
        «Мною Цари царствуют и повелители узаконяют правду». (Притч. Сол. 8,15).
        «Бога бойтесь, Царя чтите». (1 Петр. 2, 17).

        «Я не желал царского венца, но, боясь ослушаться воли Всевышнего и отцовской воли, принимаю царский венец. Я надеюсь на Господа Бога, а не на свои слабые силы».
        (Государь Николай II, 2 ноября 1894 г.).

        «В этот скорбный, но торжественный час вступления нашего на прародительский престол принимаем священный обет перед Лицом Всевышнего: всегда иметь единой целью мирное преуспевание, могущество и славу дорогой России, и устроение счастья всех наших верноподданных».
        (Из речи Государя Николая II при вступлении на Престол).

        «От Господа Бога вручена нам власть Царская над народом нашим, перед Престолом Его мы дадим ответ за судьбы державы Российской».
        (Из Высочайшего Манифеста от 3 июня 1907 года).


Миропомазание Императора Николая II в Успенском соборе. 1896 г.

        «Благочестивый Государь! Настоящее твое шествие, соединенное с необыкновенным великолепием, имеет цель необычной важности. Ты вступаешь в это древнее святилище, чтобы возложить здесь на себя Царский венец и восприять священное миропомазание.
Твой прародительский венец принадлежит тебе единому как Царю Единодержавному, но миропомазания сподобляются все православные христиане, и оно не повторяемо. Если же предлежит тебе восприять новых впечатлений этого таинства, то сему причина та, что как нет выше, так нет и труднее на земле царской власти, нет бремени тяжелее царского служения.
Чрез помазание видимое да подастся тебе невидимая сила свыше действующая, к возвышению твоих царских доблестей озаряющая твою самодержавную деятельность ко благу и счастью твоих верных подданных».
        (Из речи митрополита Московского Сергия в день коронации 14 (27) мая 1896 г. в Успенском соборе в Москве).

        «Дело управления народами — самое трудное дело. Сам Бог, Владыка владык и Царь Царей, утверждает за Царем верховную власть. Кто посаждает на престолы Царей земных? Тот, Кто Один от вечности сидит на Престоле огнезрачном: Царям земным от Него единого дается Царская держава; Он венчает их диадемою Царскою.
Только Бог может уполномочить избранного человека на Царство и вручить ему Самодержавную власть, облекая его славою, величием, силой.
Итак, Царская власть и Царский Престол утверждены на земле Самим Богом, безначальным Творцом и Царем всех созданий Своих».
        (Св. прав. Иоанн Кронштадтский).

        «В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя».
        (Преп. Серафим Саровский).

        «Бог даровал христианам два высших дара — Священство и Царство, посредством которых земные дела управляются подобно небесным».
        (Прп. Феодор Студит).

        «Церковь же исконно понимала, что Царская власть установлена Богом».
        (Св. Исидор Пелусиот).

        «Бог, по образу Своего небесного единоначалия, устроил на земле Царя; по образу Своего Вседержительства — Царя Самодержавного; по образу Своего царства непреходящего, продолжающегося от века и до века — Царя наследственного. Благо народу и государству, в котором единым, всеобщим, светлым, сильным, всепревлекающим, вседвижущим средоточием, как солнце во вселенной, стоит Царь, свободно ограничивающий свое неограниченное Самодержавие волею Царя Небесного, мудростью, великодушием, любовью к народу, желанием общего блага, вниманием к благому совету, уважением к законам предшественников и к своим собственным».
        (Святитель Филарет Московский).

        «Пусть никто не верит наговорам обольстителей, которые говорят, что для христианина совершенно безразличен тот или иной порядок гражданской жизни, нет, мы — христиане — в мире живем и из этого мира до времени, определенного Творцом, выйти не можем (1 Кор. 5, 10). А потому нам вовсе не безразлично — что совершается в гражданском нашем быту, ибо тот или иной строй, те или иные порядки жизни могут содействовать или препятствовать делу спасения».
        (Епископ Андроник, «Русский гражданский строй...»).

Православный календарь 2010. Царственные страстотерпцы.